В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sveta484
sveta484
24.05.2020 00:46 •  Литература

Литература. ответить на вопросы по произведению "Дума". (хотя бы сколько сможете ответить)​


Литература. ответить на вопросы по произведению Дума. (хотя бы сколько сможете ответить)​

Показать ответ
Ответ:
БАХАУДДИН
БАХАУДДИН
11.10.2022 01:55
В статье рассматривается идеализация как основа мысленного эксперимента в музыке, одним из этапов которого является создание идеализированного предмета. В результате трансформаций и модификаций идеализированного предмета возникает новое качество, новое понятие, наличие которого говорит о теоретическом уровне музыкального мышления. Идеализация, одухотворение материи, являющиеся результатом мироощущения людей эпохи Возрождения, обусловили моделирование, создание идеальных моделей в художественном творчестве. Становление в музыке рациональных механизмов мысленного эксперимента, основанных на абстрагировании и идеализации, привело к многочисленным изобретениям и новациям в музыкальном искусстве.
Максимум это больше нету, но за это оценка 4 тебе обеспечена ;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
MikiMio
MikiMio
11.10.2022 01:55
Величальные песни – это ритуальные магически произведения, которые должны были обеспечить богатую и счастливую жизнь молодых. Их пели всем гостям. Главные персонажи – жених и невеста. В песнях они всегда типичны. Их называют князь и княгиня. У князя есть дружина (дружки). Там есть сокол, павушка, лебедушка, соболь, куница, яблоня грушица. У невесты подчеркивается красота волос. Персонажами величальных песен являются две группы участников свадьбы: свадебные чины (жених, невеста, тысяцкий, дружка, большой боярин, средний боярин, подружье, поезжанин, сваха, сват и т.д.) и гости новобрачных. В величальных песнях тысяцкий – богатый богатишка, одет в дорогую одежду, в карманах много денег. Тысяцкий всегда предстает как воевода, рассказывается как он завоевал все города, взял в плен всех девушек и лучшую отдал жениху. Сваха в величальных песнях выступала в роли демиурга (создателя). Художественная форма величальных песен, как и их поэтическое содержание, также жанрово обусловлена.Первую композиционную форму величальных песен представляют песни- описания: они строятся на основе прямого изображения внешности величаемого и выражаемого к нему отношения: «Как у тысяцкого головка - Ровно маковка в огороде; А у тысяцкого бородка -Ровно медянка на блюдце!». Второй формой является вопросно-ответная форма; обыкновенно песня начинается с риторического вопроса задаваемого себе поющими, а затем следует ответ, в котором изображается внешность величаемого. Песни-обращения: от начала и до конца обращение к величаемому. Песни-диалоги - начинаются с к невесте рассказать о ком-либо из участников свадьбы. 1) в центре внимания находился человек, его характеристика; 2) все образы величальных песен можно разделить на две группы: на собственно свадебные; между ними есть определённая взаимосвязь - намечаются соотношения образов девушки и невесты, холостого парня и князя жениха и т.д. Особенно стоят образы вдовы и вдовца. 3) Все образы (кроме вдовы и вдовца) создаются по одной схеме: изображаются внешность, одежда, богатство и т.д.4) Но не смотря на общую схему, персонажи между собой различаются: они своеобразны, и это зависит от их возрастной и семейной определённости. 5) Основным принципом создания образов - принцип идеализации, находящийся в прямой зависимости от главной функции величальных песен как жанра - функции величания того или иного участника свадьбы.6) Обрядовая функция и поэтическое содержание величальных песен объясняют их оригинальные композиционные формы и жанровую специфику использования художественных общефольклорных средств.

Величания – жанр песенного восхваления, при этом восхваляли не только жениха и невесту, но и будущих родственников. Однако лукавить не стоит – чаще всего хвалили, перехваливали и даже захваливали именно жениха и невесту. Дошедшие до нас образцы величаний демонстрируют свою прямую связь с заклинательной магией, которая ощутить благополучие, богатство и прочие материальные и душевные блага уже наступившими, существующими прямо здесь.

Позднее величания из заклинательной магии превратились в выражение идеального образа нравственного поведения, духовности, красоты, материального достатка без всякой связи с магией и магическими заговорами.

Свадебные величания исполняются во время свадебного пира - "столованья". По своему содержанию свадебные величания совершенно противоположны причитаниям. Они имеют радостный, праздничный характер. В них прославляются (величаются) лучшие качества человека: ум, красота, трудолюбие и т. п. На свадебном пире "обвеличивают" не только жениха и невесту, но также и всех гостей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота