Кому как, а лично мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени Скрип, как аналогия всей жизни и взросления детей послевоенного поколения в бывшем СССР. Именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
У стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. Но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила.А потом стрижонок улетел из родных мест.Перед ним открылась большая взрослая жизнь.
Это моё личное впечатление от этого рассказа Астафьева.
Получается, что сказка учит коллективизму, взаимопомлщи и тому, что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным.
Цыфиркин - второстепенный персонаж пьесы Д. И. Фонвизина«Недоросль», отставной сержант, подрабатывающий тем, что неграмотным чиновникам научиться счету. Цыфиркин, в соответствии со своей фамилией, является учителем арифметики.
По натуре он добрый и честный человек. Это можно понять по тому, как он отказывается от денег, не научив ничему Митрофана. Двадцать лет он прослужил в армии, а затем решил переквалифицироваться в учителя, хотя сам не имеет никакого опыта преподавания и является малограмотным человеком.
За два года он так ничему и не научил своего ученика, хотя это во многом вина самого Митрофана, который во время уроков бездельничал. Именно за лень Цыфиркин недолюбливает его. Примечательно то, что когда-то этот персонаж служил под началом у офицера Милона. Внешне он крупный, крепкий и сильный мужчина.
Сам по себе он неглупый человек. Он прекрасно понимает, что постоянно повторять старый материал нельзя, нужно выучить и что-нибудь новое. Он никогда не берет то, чего не заслужил. Поэтому в конце произведения герой отказывается от платы за уроки Митрофана, но остается с вознаграждением.
Кому как, а лично мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени Скрип, как аналогия всей жизни и взросления детей послевоенного поколения в бывшем СССР. Именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
У стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. Но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила.А потом стрижонок улетел из родных мест.Перед ним открылась большая взрослая жизнь.
Это моё личное впечатление от этого рассказа Астафьева.
Получается, что сказка учит коллективизму, взаимопомлщи и тому, что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным.
Объяснение:
По натуре он добрый и честный человек. Это можно понять по тому, как он отказывается от денег, не научив ничему Митрофана. Двадцать лет он прослужил в армии, а затем решил переквалифицироваться в учителя, хотя сам не имеет никакого опыта преподавания и является малограмотным человеком.
За два года он так ничему и не научил своего ученика, хотя это во многом вина самого Митрофана, который во время уроков бездельничал. Именно за лень Цыфиркин недолюбливает его. Примечательно то, что когда-то этот персонаж служил под началом у офицера Милона. Внешне он крупный, крепкий и сильный мужчина.
Сам по себе он неглупый человек. Он прекрасно понимает, что постоянно повторять старый материал нельзя, нужно выучить и что-нибудь новое. Он никогда не берет то, чего не заслужил. Поэтому в конце произведения герой отказывается от платы за уроки Митрофана, но остается с вознаграждением.