Литература. Тест №2 ( задания 1,10,11 требуют развёрнутого , доказательного ответа, остальные – краткого) по рассказу "УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО».
1.Почему мальчик пришёл на поляну игроков и после драки?
2. Во второй раз на что герою нужен был рубль?
3. Какие слова пропущены: «Я знал, что иду на ………….., но не меньшим ……………… было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали»
4. Как получилось так, что герой стал заниматься французским после школы?
5. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.
6. От чего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?
7. Что было в ящике, который герой получил в школе в один из дней?
8. Какой игрой увлеклись Лидия Михайловна и герой рассказа?
9. «Через три дня Лидия Михайловна уехала». Куда уехала Лидия Михайловна?
10. Почему Лидия Михайловна стала играть с учеником?
11. Почему Лидия Михайловна уехала?
12.Что вам понять рассказ?
В стихотворении "Сусанин" автор напоминает нам, потомкам, о бессмертном подвиге великого русского человека Иване Сусанине, который завел в непроходимый лес немцев и поляков, когда в 17 веке они пришли на русскую землю. Автор передает мысли Сусанина перед смертью о родной избе, о незаконченных хозяйственных делах. Автор хочет сказать, что гибель Сусанина не была напрасной, что память о нем навсегда осталась в наших сердцах, что русские люди помнят героический поступок Ивана Сусанина и преклоняются перед ним.
Объяснение:
Понятия "комическое" и "комедия" очень тесно взаимосвязаны. Лично я считаю, что разницы между ними практически нет.
Комическое — средство раскрытия жизненного противоречия путем осмеяния. Т.е., к комическому относятся: ирония, сарказм, сатира, юмор и т.д. Ну, а комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходами.
В любом случае, и в комедии и в комическом высмеивают какие-либо действия, слова, людей, а возможно, отрицательных героев. Они создаются для того, чтобы рассмешить своего читателя.
Объяснение: