Литература, в романе Мастер и Маргарита, Москва это место или отдельный герой( как у Достоевского Петербург) ? Почему? Запишем ли мы её в герои? ответьте на во используя цитаты
Главные герои романа на мой взгляд оказались жертвами жестоких обстоятельств,которые препятствовали двум искренне любящим сердцам быть вместе.Одним из таких обстоятельств являлась давняя вражда между двумя овдовевшими отцами Маши и Владимира,Кирилла Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского.Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.Но волею судьбы,их детям суждено было встретиться и искренне полюбить друг друга.Владимир по природе своей был очень честолюбивым и расчётливым человеком и поняв что именеие отца ему не достанется,поджёг его и влился в разбойничью шайку,с этой поры,главной его целью,стала месть Троекурову.С этой целью он проник в его дом,представившись французом Дефоржем,устроившись гувернёром его сына Саши,таким образом став жить бок о бок и с Машей,которая незаметно для себя,страстно его полюбила.Вскоре выяснилось кем являлся Дефорж на самом деле.Они условились,если вдруг Маше понадобится его то она должна будет положить кольцо,данное ей Дубровским,в дупло старого дуба.Условия были соблюдены,но в церковь Дубровский не явился,а настиг карету молодых по дороге,он предлагал Маше свободу, но она отказалась, сказав, что не может нарушить клятву, данную перед Богом.
1) Рецензия на спектакль. Прочитайте пьесу, по которой поставлен спектакль. Узнайте, когда и где ее уже ставили. Сам спектакль лучше посетить несколько раз, чтобы проверить свои первые впечатления. Предупредите главного режиссера о своем приходе. В большинстве театров есть служебный ряд для друзей театра и критиков, откуда хорошо видна сцена. По окончанию спектакля побеседуйте с режиссером и исполнителями главных ролей. Сравнить свое впечатление с мнением постановщика будет полезно. Так вы сможете оценить, чего режиссер хотел добиться, и какие из поставленных задач ему удалось выполнить. Кроме того, за кулисами с вами наверняка поделятся яркими театральными историями, которые смогут оживить будущую статью. 2)Захватите блокнот и ручку, отправляясь на спектакль. Делать пометки в темноте не слишком удобно, но это необходимая часть работы. Зарисуйте, как выглядит сцена, запишите понравившиеся реплики и все свои впечатления, которые возникли во время спектакля и могут позже забыться. Вернувшись домой, лучше сразу «расшифровать» все сделанные наскоро пометки. 3)Не торопитесь с написанием рецензии. В течение нескольких дней возвращайтесь мысленно к спектаклю, сравните первые впечатления с послевкусием. После этого можно приниматься за сам текст. В первой части статьи необходимо предоставить краткую информацию о театре, главном режиссере и его постановках. Упомяните о пьесе. Необходимо рассказать о традиции ее постановки. 4Напишите разбор идейного содержания. Продумайте, какую мысль хотел донести до зрителей режиссер, какая атмосфера была на спектакле. Проанализируйте несколько важных эпизодов, отметьте оригинальные режиссерские решения и актерские находки. Приведите аргументы вне зависимости от того, хвалите вы или ругаете. Очень важно сохранить объективность, даже если постановка в целом вам не понравилась. В любом спектакле можно найти положительные стороны. Если речь идет о постановке классических пьес Островского или Шекспира, акцентируйте внимание на том, что нового было в данной трактовке. 5)Оцените игру актеров. Называя героев пьесы по именам, не забудьте в скобках указать фамилии актеров, которые исполняли роли. Не обязательно подробно перечислять всех действующих лиц. Достаточно отметить тех, чья игра действительно вас поразила. 6Напишите о сценографии спектакля. Расскажите о цветовых решениях, световых сценариях и как форма раскрытию