Литература, Вишневый сад Чехов своими словами Действительно ли разрушаются не только формы жизни, но и человеческие отношения? Дает ли сам Чехов оценку этому?
Савелий верит, что все русские мужики – богатыри, они терпеливы
и мудры. Жалеет старик, что растерял силу под розгами и палками.
Расходится удаль богатырская по мелочам, а могла бы изменить
всю Русь, вернуть вольность крестьянину, принести счастье.
На каторге дед стал разбираться во многих событиях русской жизни.
Он не потерял надежды на свободу. Рабство – удел не для русского мужика: "клейменный, да не раб!" Страдным и вместе с тем мужественным называет он народ вынести в этой жизни любое испытание. Руки и ноги вечно скованы, по спине словно дремучие леса а в груди-"Илья-пророк … гремит … на колеснице огненной". В своих размышлениях о дальнейшей судьбе народа Савелий приходит к мало радующему выводу: "Богу ведомо".
Следовательно, этот образ весьма противоречив и не дает
ответа на вопрос странников. В фамилии Савелия воплощены огромные силы русского народа, его мощный потенциал. Это выражается и в физическом облике героя, и в его внутренней чистоте, свободолюбии, гордости.
это был типичный человек эпохи барокко - ренессансная жизнерадостность и жизнелюбие объединялись в нем с глубокой, искренней религиозностью, а это порождало внутреннюю противоречивость его душевного мира, его индивидуальную душевную драму, хотя и питало мощной энергией его творчество.
интересен он еще и тем, что не занимал высоких должностей, не имел уважительных титулов и, будучи просвещенным человеком, оставался всю жизнь рядовым пахарем родной культурной нивы. принадлежал иван величковский к тому кругу деятелей, которые сплачивались возле таких тогдашних культурно-идеологических и церковных проводников, как лазарь баранович и варлаам ясинский. его деятельность тесно сливается с деятельностью не только этих тогдашних «столбов» украинской церковной, политической и культурной жизни, но и с деятельностью их младших современников, в частности дмитрия туптала и стефана яворского.
Савелий верит, что все русские мужики – богатыри, они терпеливы
и мудры. Жалеет старик, что растерял силу под розгами и палками.
Расходится удаль богатырская по мелочам, а могла бы изменить
всю Русь, вернуть вольность крестьянину, принести счастье.
На каторге дед стал разбираться во многих событиях русской жизни.
Он не потерял надежды на свободу. Рабство – удел не для русского мужика: "клейменный, да не раб!" Страдным и вместе с тем мужественным называет он народ вынести в этой жизни любое испытание. Руки и ноги вечно скованы, по спине словно дремучие леса а в груди-"Илья-пророк … гремит … на колеснице огненной". В своих размышлениях о дальнейшей судьбе народа Савелий приходит к мало радующему выводу: "Богу ведомо".
Следовательно, этот образ весьма противоречив и не дает
ответа на вопрос странников. В фамилии Савелия воплощены огромные силы русского народа, его мощный потенциал. Это выражается и в физическом облике героя, и в его внутренней чистоте, свободолюбии, гордости.
Объяснение:
это был типичный человек эпохи барокко - ренессансная жизнерадостность и жизнелюбие объединялись в нем с глубокой, искренней религиозностью, а это порождало внутреннюю противоречивость его душевного мира, его индивидуальную душевную драму, хотя и питало мощной энергией его творчество.
интересен он еще и тем, что не занимал высоких должностей, не имел уважительных титулов и, будучи просвещенным человеком, оставался всю жизнь рядовым пахарем родной культурной нивы. принадлежал иван величковский к тому кругу деятелей, которые сплачивались возле таких тогдашних культурно-идеологических и церковных проводников, как лазарь баранович и варлаам ясинский. его деятельность тесно сливается с деятельностью не только этих тогдашних «столбов» украинской церковной, политической и культурной жизни, но и с деятельностью их младших современников, в частности дмитрия туптала и стефана яворского.
Объяснение: