Литература, вопросы по произведению Недоросль А)Каким видит Простакова своего сына? А каков Митрофан на самом деле? В каких словах и поступках проявляются отрицательные черты характера Митрофана?
Б)Кто, по вашему мнению, виноват в необразованности и невоспитанности Митрофана?
В)Какова степень вины в невежестве героя его учителей? Найдите в комедии эпизоды, высвечивающие разные качества Цыфиркина, Кутейкина, Вральмана.
Г)Выпишите из текста комедии не менее 10 высказываний Стародума, которые можно считать афоризмами. Какое из высказываний Стародума вы взяли бы в качестве эпиграфа к комедии? Почему?
как отвечает на предложение остаться в Англии остатьсяжить и почему?
На это всё он не согласялся
- У меня, -говорит,- дома родители есть.
- Мы, - говорит,- к своей родине привежены, и тятенька мой уже старичок, а родительница- старушка и привыкшая в церковь ходить, да и мне тут в одиночестве очень сучно будет, потому что я ещё в холостом звании.
Зачем он стремиться на Родину? И что его там ожидает?
Он стремиться на Родину что бы сказать что в Англии не трут ружья кирпичом. И он умрёт, потому что когда он приедит с коробля из англии то он окажется без паспорта из за Платова потому что он его торопил поскорее бы уехать ( если не ошибаюсь) и его схватит полица из за того что у него нет документа и будут его швырять по больницам до утра , и его возьмуть только в общуу где все умирают! так он и умрёт
Осень. Но вдруг зазвонил телефон. Я
поднял трубку, это был мои друзья. Они
позвали меня гулять. Но так-как я не
зделал уроки, я сказал чтоб они
подождали 10 минут. Я сел за стол, и стал
писать сочинение очень быстро. Когда я
писал, я даже не замечал ошибок. Ну вот
я управился за 10 минут. Я написал
сочинение, и пошёл гулять. Когда я пришёл
домой, я поел и пошёл спать. Утром я
пошёл в школу. И здал тетрадь где я
писал сочинение. На второй день я пришёл
в школу, сел за парту. И вот! Моя тетрадь
лежит у меня на парте уже проверенная
учителем. Я открываю её, а там 2. Там было столько ошибок! Учительница взяла с моей парты
тетрадь, и зачитала всему классу моё сочинение. Весь класс хохотал. Теперь я знаю: Поспешишь -
людей насмешишь.