ответы: 1) Как правило, град идёт в теплую погоду, и часто сопровождается громом, молния и дождь Он образуется, когда капли дождя застывают, происходя через холодные слои атмосферы. 2) первой и второй частях 3) повествование 4) Когда идёт град 5) Молния, дождь и гром. 6) 1-"Град" ; 2-"Как образуется" ; 3-"Последствия Града" ЗАДАНИЕ 2
Появилась в небе клякса-(создалась)
Удивительная плякса- (волшебная)
Если клякса Заревëт -(заплачет, начнет плакать)
Разбежится весь народ(убежит)
Что это( вопрос)
ЗАДАНИЕ 2 НЕ УВЕРЕН ЧТО ПРАВИЛЬНО НО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ
Чехов был тогда еще Антошей Чехонте, а автор-рассказчик — маленьким гимназистом.
Летом мальчик со своим другом Женькой пропадает в Нескучном саду. Строили вигвамы, играли в индейцев. Потом перешли на эскимосов, занялись рыболовством в Мещанском саду на прудах (при Мещанском училище).
Карасей было очень много, ловились они хорошо. Женька отнес к букинисту латинский словарь и купил «дикобразово перо» — на карасей. И прикормку сделал особенную.
Добычу свою мальчишки сушили, растирали в порошок и делали из нее эскимосскую пищу — пеммикан.
Однажды на прикормленное место пришли воспитатель училища и какой-то голенастый незнакомец в чесучовом пиджачке — сразу видно: мастер рыбной ловли. Совсем молодой, лицо простое, усики, приятный басок. Таскает он карасей — одного больше другого.
Женька сердит: они с приятелем прикормили, а чужие пользуются, да еще лучшее место заняли.
Мальчишки уселись под ветлами, леска-то и запуталась в ветках, и «дикобразово перо» тоже. Незнакомец пригласил их устраиваться рядом — места на всех хватит.
Разговорились. Незнакомец проявил большое знание индейской жизни, он и про пеммикан знал, и «трубку мира» с мальчишками выкурил: «Отныне моя леска — твоя леска, твоя прикормка — моя прикормка, мои караси — твои караси», — и отдал^мальчишкам своих карасей.
А Женька прямо в брюках и рубахе, сняв только сапоги, бросился в воду с ножом в зубах и срезал ту ветку, где запуталось «дикобразово перо». Эту ценность подарили незнакомцу. Он прижал перо к сердцу и уложил в карман.
ответы: 1) Как правило, град идёт в теплую погоду, и часто сопровождается громом, молния и дождь Он образуется, когда капли дождя застывают, происходя через холодные слои атмосферы. 2) первой и второй частях 3) повествование 4) Когда идёт град 5) Молния, дождь и гром. 6) 1-"Град" ; 2-"Как образуется" ; 3-"Последствия Града" ЗАДАНИЕ 2
Появилась в небе клякса-(создалась)
Удивительная плякса- (волшебная)
Если клякса Заревëт -(заплачет, начнет плакать)
Разбежится весь народ(убежит)
Что это( вопрос)
ЗАДАНИЕ 2 НЕ УВЕРЕН ЧТО ПРАВИЛЬНО НО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ
Чехов был тогда еще Антошей Чехонте, а автор-рассказчик — маленьким гимназистом.
Летом мальчик со своим другом Женькой пропадает в Нескучном саду. Строили вигвамы, играли в индейцев. Потом перешли на эскимосов, занялись рыболовством в Мещанском саду на прудах (при Мещанском училище).
Карасей было очень много, ловились они хорошо. Женька отнес к букинисту латинский словарь и купил «дикобразово перо» — на карасей. И прикормку сделал особенную.
Добычу свою мальчишки сушили, растирали в порошок и делали из нее эскимосскую пищу — пеммикан.
Однажды на прикормленное место пришли воспитатель училища и какой-то голенастый незнакомец в чесучовом пиджачке — сразу видно: мастер рыбной ловли. Совсем молодой, лицо простое, усики, приятный басок. Таскает он карасей — одного больше другого.
Женька сердит: они с приятелем прикормили, а чужие пользуются, да еще лучшее место заняли.
Мальчишки уселись под ветлами, леска-то и запуталась в ветках, и «дикобразово перо» тоже. Незнакомец пригласил их устраиваться рядом — места на всех хватит.
Разговорились. Незнакомец проявил большое знание индейской жизни, он и про пеммикан знал, и «трубку мира» с мальчишками выкурил: «Отныне моя леска — твоя леска, твоя прикормка — моя прикормка, мои караси — твои караси», — и отдал^мальчишкам своих карасей.
А Женька прямо в брюках и рубахе, сняв только сапоги, бросился в воду с ножом в зубах и срезал ту ветку, где запуталось «дикобразово перо». Эту ценность подарили незнакомцу. Он прижал перо к сердцу и уложил в карман.