Это- одна из пронзительных песен Владимира. Песня о том, как мы часто не умеем ценить насто- ящую дружбу. " Мне теперь не понять, кто же прав был из нас в наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас- когда ОН не вернулся из боя." После гибели лучшего друга становилось понятно, что" Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие - как часовые"И тогда наступало прозрение: " Нам и места в землянке хватало вполне, нам и время текло - для обоих...всё теперь -одному, -только кажется мне- ЭТО Я НЕ вернулся из боя . ЦЕНИТЕ настоящих друзей при жизни ! Не предавайте их !
АНДРИЙ был красивым( " взрачным "). Волосы у него черные, они"летят", когда Андрий на коне. Он несся " как молодой борзой пес, красивейший , быстрейший и молодший всех в стае."Очень высокого роста ( " в сажень", то есть больше двух метров). "...Он был и мертвый прекрасен: мужественное лицо его, недавно исполненное силы и непобедимого для жен очарованья, все еще выражало чудную красоту; черные брови, как траурный бархат, оттеняли его побледневшие черты..." "...смелою дугою выгнулась бархатная бровь, загорелые щеки блистали всею яркостью девственного огня, и как шелк, лоснился молодой черный ус..." Стройный, высокий "...весь прямой, как надречная осокорь" ОСТАПА И АНДРИЯ Гоголь описывает порой одновременно... Они"имели длинный чуб , небрежно всколоченные кудри. Если пачкались сапоги, то надевали сафьянные красные с подковками. Носил широкие шаровары , шириной в Черное море, все в складках. К ним прицелялись разные побрякушки, чтобы хранить трубки "...на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные, с серебряными подковами; шаровары шириною в Черное море, с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкуром*; к очкуру прицеплены были длинные ремешки, с кистями и прочими побрякушками. Одежда была яркого цвета. Лицо - загоревшее. Усы черные. Цвет лица здоровый. На голове баранья шапка. После того как поселились в Запорожской сечи - возмужали. Если раньше легкий пушок покрывал лицо и была видна юношеская мягкость во всех чертах их, то теперь он стал " грозен и силен". "Крепостью дышало его тело, и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва..."
ящую дружбу. " Мне теперь не понять, кто же прав был из нас в наших спорах без сна и покоя.
Мне не стало хватать его только сейчас- когда ОН не вернулся из боя." После гибели лучшего
друга становилось понятно, что" Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие - как часовые"И тогда наступало прозрение: " Нам и места в землянке хватало вполне, нам и время текло - для обоих...всё теперь -одному, -только кажется мне- ЭТО Я НЕ вернулся из боя .
ЦЕНИТЕ настоящих друзей при жизни ! Не предавайте их !
ОСТАПА И АНДРИЯ Гоголь описывает порой одновременно... Они"имели длинный чуб , небрежно всколоченные кудри. Если пачкались сапоги, то надевали сафьянные красные с подковками. Носил широкие шаровары , шириной в Черное море, все в складках. К ним прицелялись разные побрякушки, чтобы хранить трубки "...на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные, с серебряными подковами; шаровары шириною в Черное море, с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкуром*; к очкуру прицеплены были длинные ремешки, с кистями и прочими побрякушками. Одежда была яркого цвета. Лицо - загоревшее. Усы черные. Цвет лица здоровый. На голове баранья шапка. После того как поселились в Запорожской сечи - возмужали. Если раньше легкий пушок покрывал лицо и была видна юношеская мягкость во всех чертах их, то теперь он стал " грозен и силен". "Крепостью дышало его тело, и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва..."
Это были два дюжие молодца .