В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
omka02
omka02
15.06.2021 16:54 •  Литература

Литературное чтение
Тема:Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера" 1. Ознакомьтесь со сценарием урока в прикрепленном файле. 2. Учебник с.160-165 прочитать. 3. Составить характеристику героя по плану: ( 1)Имя героя, его место жительства.2)Действия и поступки, совершаемые героем.3)Внешность и характер героя.4)Отношение автора к герою.5)Ваше отношение к герою

Показать ответ
Ответ:
Дурачок225
Дурачок225
29.07.2020 04:10

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Бесы"Осенью 1830 года Пушкин приехал в Болдино улаживать имущественные дела перед женитьбой и надолго остался там из-за холерных карантинов. Тогда и было написано стихотворение «Бесы».Стихотворение построено на множестве повторов разных уровней: композиционных, лексиче­ских, звуковых.Мчатся тучи, вьются тучи;Невидимкою луна Освещает снег летучий;Мутно небо, ночь мутна.Это четверостишие повторено трижды, оно звучит лейтмотивом стихотворения и делит его на три композиционных отрезка. Первые две части — по три восьмистишия каждая; последняя часть гораздо короче и состоит из одного восьмистишия. Многочисленные повторы прекрасно пе­редают круговое движение снежных вихрей. Постоянно повторяются образы кружения, мутного освещения, мглы, сбивающие с толку.Второе четверостишие возвращает взгляд на землю при чисто фольклорной реплики: «Еду, еду в чистом поле...» Со второго восьмистишия появляется бес. В появлении своем он про­ходит как бы несколько ступеней, становясь все более и более реальным. Сначала ямщик выска­зывает предположение: «В поле бес нас водит, видно...». Затем он придает воображаемому бесу все более и более осязаемые черты:Посмотри: вон, вон играет,Дует, плюет на меня;Вот — теперь в овраг толкает Одичалого коня;Там верстою небывалой Он торчал передо мной;Там сверкнул он искрой малой И пропал во тьме пустой.Присутствие нечистой силы нарастает. Следом за суеверным ямщиком почуяли неладное кони:Кони стали... «Что там в поле?» — «Кто их знает? пень иль волк?»Автор постоянно акцентирует внимание на дороге, на конях, на колокольчике, подчеркивает, что путники сбились с дороги, заблудились, им страшно. В тот момент, когда «кони снова по- неслися», наступает кульминация: бесы приобретают вполне реальные черты, теперь их видит не только ямщик, не кони, а сам седок, обозначенный лирическим «я». С этого момента земля в стихотворении совсем исчезает и начинается вакханалия, шабаш:Бесконечны, безобразны,В мутной месяца игре Закружились бесы разны,Будто листья в ноябре...Сколько их! куда их гонят?Что так жалобно поют?Домового ли хоронят,Ведьму ль замуж выдают?Образ бесов вводится здесь целым комплексом средств, обрушивается, как настоящий обвал. По­следняя строфа вновь возвращает читателя к началу стихотворения, заставляя по-другому взглянуть на ту же картину. Тучи параллельны бесам, напрямую связаны с ними. Мчащиеся тучи оказывают­ся мчащимися бесами. Невозможно понять, кто есть кто. В результате резко ослабевает реальность и тех, и других:Мчатся тучи, вьются тучи;Невидимкою луна Освещает снег летучий;Мутно небо, ночь мутна.Мчатся бесы рой за роем В беспредельной вышине,Визгом жалобным и воем Надрывая сердце мне...В «Бесах» изображен символический образ мира, сбившегося с пути, и состояние души, охваченной трагическими страстями. С первых же строчек читатель погружается в стихию тоски и тревоги, жутких предчувствий (образ кружения, снежного вихря, бесконечного, бесовского кру­говорота метели — эти мотивы воссоздать картину мира, сбившегося с пути). В «Бесах» воплощена своеобразная иерархия зла, многоликость враждебных стихий, опутавших личность и сбивающих с пути Россию не

0,0(0 оценок)
Ответ:
Toktorovaskar
Toktorovaskar
29.07.2020 04:10
Ива́н Андре́евич Крыло́в (2 [13] февраля 1769, Москва [1] — 9 [21] ноября 1844, Санкт-Петербург) — русский поэт, баснописец, переводчик, сотрудник Императорской Публичной библиотеки, Статский Советник, Действительный член Императорской Российской академии (1811), ординарный академик Императорской Академии наук по Отделению Русского языка и словесности (1841). 

Учился Крылов мало, но читал довольно много. По словам современника, он «посещал с особенным удовольствием народные сборища, торговые площади, качели и кулачные бои, где толкался между пестрой толпой, прислушиваясь с жадностью к речам простолюдинов» . С 1780 года начал служить подканцеляристом за копейки. В 1782 г. Крылов ещё числился подканцеляристом, но «у оного Крылова на руках никаких дел не имелось» . 

В это время он увлёкся уличными боями, стенка на стенку. А так как он был физически очень крепким, то выходил зачастую победителем над взрослыми мужиками.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота