Литературный диктант «Матушка Кураж и ее дети» 1.Какой период истории Германии описан в пьесе?
2. Почему Анну Фирлинг прозвали матушкой Кураж?
3.Сколько детей у матушки Кураж?
4.Кем был Швейцеркас во втором полку?
5.Как ведет себя матушка Кураж, когда к ней приводят пленного Швейцеркаса?
6.К каким действиям удается Кураж сына от расстрела?
7.Кого выносит Катрин из полуразрушенного дома?
8. Что произошло с Катрин, когда она шла за товаром?
9.Что, по словам священника, война дает матушке Кураж?
10.Причины войны...
11.Зачем Катрин взобралась на крышу и начала бить в барабан?
12.Сколько лет длилась война за веру?
Объяснение:
Идти по жизни своим путем. . . Что это значит? На мой взгляд, жизненный путь - это дорога, по которой человек идёт всю свою жизнь. Жизнь дана один раз. И прожить её надо, в первую очередь, так, как ты этого хочешь, а не как говорят другие. Для этого человек должен найти для себя то, что будет приносить ему радость и покой. При решении проблем слушать только свое сердце - вот что значит идти по жизни своим путем. Примером для подтверждения моих слов является нигилист Базаров из произведения "Отцы и дети" И. Тургенева. В мировоззрении героя романа много того, что окружающие считают ужасным и неприемлемым. Базаров отрицает все принципы, не признает искусство и настоящую любовь. Он верен только науке. Именно такое отношении к жизни отличает Базарова от других. Такую жизнь выбрал герой для себя. Он понимал, что практически все будут не согласны с ним, например, Павел Петрович, который вызвал его на дуэль. Но именно так Базаров видел свой путь и следовал ему.
Эта же тема поднимается в произведении А. Платонова "Юшка". Герой рассказа имел свой жизненный путь, по которому он следовал. К Юшке люди относились плохо. Его ни во что не ставили: били, обзывали, дети кидали в него камни. Но сам по себе Юшка был добрым человеком. Даже тогда, когда вокруг него было много ненависти, герой не терял себя и слушал свое сердце. На свою маленькую зарплату Юшка оплачивал обучение девочке-сиротке, чтобы та стала врачом. Это раскрывает персонажа как доброго человека, который при решении проблем слушал свое сердце.
В заключение хочу сказать, что каждый человек должен идти по жизни своим путем. Жить так, как хочешь и делать то, что тебе нравиться, чтобы в будущем не жалеть о бессмысленной прожитой жизни.
ответ: вот
Объяснение:Этнолингвистическая описывает и объясняет факты и лингвистические процессы динамического анализа , охватывающий смысловую и языковую изменчивость контекстная и социально-культурные коммуникации действуют, колонки и референты. Этнолингвистика мобилизует все значимые и релевантные параметры или индексы, независимо от дисциплин и специальностей, к которым они относятся. Это требование контекстуализированного значения делает этнолингвистику междисциплинарной областью изучения и знаний, которая имеет дело с особенностями каждой изучаемой области, которая создает методы, передовые практики и инструменты задолго до выработки общих положений и теорий.
Мультидисциплинарный характер этнолингвистики заимствован из этнологии , лингвистической антропологии , социолингвистики и диалектологии , ономастики и фольклора, истории и филологии, психологии. Когда этнолингвистика подходит к языку, это как « Weltansicht » или символическое представление сообщества общего мировоззрения - хотя, в конечном счете , как и в любой другой научной дисциплине, ищутся универсальные тенденции. От лингвистической антропологии в Соединенных Штатах до России, этнолингвисты в большей или меньшей степени ссылаются на работы Вильгельма фон Гумбольдта, хотя они не принимают всех его концепций и хотя каждая школа одобряет одни, но придает меньшее значение другим.
Ни Гумбольдт, ни Боас, ни Сепир, ни Уорф не использовали термин этнолингвистический .
Этнолингвистика изо всех сил пытается определить себя, и ее название сегодня даже ставится под сомнение из-за эссенциалистских коннотаций, которые могут быть приписаны ему с постмодернистской точки зрения. Однако у его практиков много общего, особенно с точки зрения исследовательских парадигм, методов и инструментов. Этнолингвистика объясняет языковые факты на основе культурных фактов или, в более широком смысле, экстралингвистических. Следовательно, это вопрос мультидисциплинарности и эмпиризма. Таким образом, этнолингвистика отличается от социологии языка тем, что она не изучает язык как один из элементов культуры, а обращается к элементам культуры для объяснения фактов языка, в частности категоризации - точки зрения Weltansicht - или феноменов вариации - лечится диалектологией.
В некотором смысле этнолингвистика имеет прямое отношение к лингвистической типологии - например, Всемирный атлас языковых структур - и даже считалась таковой до 1970-х годов, пока эта область не приобрела более нейтральное международное измерение или, по крайней мере, переориентировалась на внутреннюю. подход к вопросу о лингвистических инвариантах со структуралистскими целями. Здесь мы обнаруживаем неявное противоречие между двумя шкалами амбиций этнолингвистики: партикуляризм, закрепленный в человеческих обществах (этнографическая и вариационистская или диалектологическая сторона), с одной стороны, универсализм и глобальное видение диалектики инвариантов и вариаций. (типология, разнообразие и сложность Weltansicht в узком и широком смысле).