Литературный герой в оценке 1. Проследите смену состояний Очумелова. Как меняются его поведение, интона ция?
2. Составьте портрет Очумелова по его речи.
3. Проследите, как ведет себя Хрюкин в сценах "превращений" Очумелова. Подтвердите примерами из текста.
4. Как можно объяснить распахнутую в начале и запахнутую в конце рассказа новую шинель Очумелова, которую он сам называет пальто? Почему шинель вдруг превратилась в пальто?
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.