Если вопрос в теории, а не в конкретном примере, то , как вариант:
1. выбираем два объекта для сравнения из одной категории (например, Петушок, Лиса из категории «Литературные герои»)
2. рисуем несколько колец - по числу героев. Рисуем их так, чтобы они пересеклись, вписываем в них выбранные объекты (по одному в каждое кольцо - в данном случае литературных героев)
3. Тщательно сравниваем выбранных героев, их общие черты вписываем в той части, где кольца пересекаются, а все отличительные черты остаются записанными в тех частях, которые не пересекаются друг с другом.
4. потом – делаем выводы, делимся своими выводами и принимаем решение.
Пояснення:
Я делала такую диаграмму для сказки и для рассказа К.Паустовского "Телеграмма"
Відповідь:
Если вопрос в теории, а не в конкретном примере, то , как вариант:
1. выбираем два объекта для сравнения из одной категории (например, Петушок, Лиса из категории «Литературные герои»)
2. рисуем несколько колец - по числу героев. Рисуем их так, чтобы они пересеклись, вписываем в них выбранные объекты (по одному в каждое кольцо - в данном случае литературных героев)
3. Тщательно сравниваем выбранных героев, их общие черты вписываем в той части, где кольца пересекаются, а все отличительные черты остаются записанными в тех частях, которые не пересекаются друг с другом.
4. потом – делаем выводы, делимся своими выводами и принимаем решение.
Пояснення:
Я делала такую диаграмму для сказки и для рассказа К.Паустовского "Телеграмма"
И нашла фото для сказки