В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
22Марина1
22Марина1
29.09.2022 14:53 •  Литература

Литературный Паспорт "Людина в степу" .​

Показать ответ
Ответ:
pasha25013
pasha25013
04.05.2023 07:23
Старые вещи...Люди часто недооценивают их и просто выбрасывают. Но ведь не обязательно делать это со старыми вещами, когда можно включить фантазию и дать им вторую жизнь.. Все можно преобразовать, украсить и изменить, если подойти к делу чуть креативнее, не так ли?
Нужно осознать и то, что старые вещи-это также и носители памяти. Например, старая игрушка, подаренная отцом своей дочери десять лет назад..Сколько воспоминаний, тёплых и светлых, она в себе хранит. Она может делать это всегда, если не забывать о ней, а ее вот-вот хотят оставить на Это неправильно. Любая вещь-это, в первую очередь, чей-то большой и усердный труд, особенно когда она выполнена вручную, собственными усилиями. Разве захочет этот человек наблюдать, как его творение оставляют "погибать" на
В любой вещи есть частичка души, частичка добрая, к ним нужно относится бережно и внимательно. И даже Если она "изжила" себя, то не стоит сразу же необдуманно выбрасывать ее, лучше пофантазировать и подарить вещичке вторую заслуженную жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
uciviyciy
uciviyciy
01.10.2021 17:23
I. Л. Н. Толстой: детство, начало литературной деятельности. «Кавказский пленник» — рассказ-быль
Вспомним вместе с учениками, какие произведения Л. Н. Толстого дети уже читали в школе, о каких произведениях для взрослых они слышали и что знают о жизни писателя.
Пятиклассники читали рассказы Л. Н. Толстого для детей из «Азбуки», например: «Отец и сыновья», «Лгун», «Два товарища», «Лев и собачка», «Филипок», «Акула», «Прыжок»; обычно знают о романах «Война и мир», «Анна Каренина». На уроках чтения им рассказывали о школе для крестьянских детей, организованной Львом Толстым в Ясной Поляне.
Свяжем воедино то, что дети уже знают, с новой информацией о великом писателе.
Учитель может рассказать о Толстом, отобрав факты, которые будут интересны детям.
Краткая и содержательная вводная статья дана в учебнике (с. 248—249). Дети прочитают статью, а учитель сделает необходимые комментарии.
23 года было Льву Толстому, когда брат Николай убедил его поехать с ним на Кавказ. Кавказ в то время был самым опасным местом в Российской империи. В начале XIX в. по настойчивым грузинского царя Георгия XII Грузия была присоединена к России. Затем в ходе русско-иранской и русско-турецкой войн к России был присоединен Азербайджан, а затем и Армения. Таким образом, все Закавказье оказалось под властью русского царя. Но на Кавказе жили горцы, которые препятствовали свободному движению по дорогам, грабили и разбойничали.
В 1817 г. царское правительство начало Кавказскую войну, которая продолжалась до 1864 г., то затихая на время, то возобновляясь с новой силой. В результате Кавказ был присоединен к России. В начале войны на границе были построены крепости Грозная, Внезапная, Прочный Окоп и другие, в них стояли войска. По всей границе были поселены казаки. Они жили с семьями в станицах, возделывали землю и принимали участие в воинских операциях. По другую сторону границы жили черкесы (так называли чеченцев и ингушей). Они боролись против власти русского царя, нападая на отряды, крепости и станицы. Кавказская война была очень жестокой.
— Сколько лет уже длилась война к моменту приезда туда Толстого?
Война длилась 31 год (с 1817 по 1851 г., когда Л. Н. Толстой прибыл на Кавказ).
Лев Толстой думал найти на Кавказе невероятные приключения и был сначала разочарован. В дальнейшем Л. Толстой понял, в чем особенность людей, с которыми ему пришлось встретиться. Кавказ навсегда остался в душе писателя. Через двадцать лет специально для детей Толстой написал рассказ «Кавказский пленник», который назвал рассказ-быль.
— Сколько лет было Толстому, когда он написал рассказ «Кавказский пленник»?
— Как вы думаете, что такое рассказ-быль?
Писатель в художественной форме рассказывает историю, которая действительно приключилась в жизни.
Затем можно прочитать материалы учебника «Из истории рассказа „Кавказский пленник“» (с. 249—251). Возможен и другой подход к этой работе: узнать об истории создания рассказа после того, как он будет прочитан, и сравнить реальную историю с художественным произведением.

II. «Кавказский пленник». Комментированное чтение
Предваряя знакомство с рассказом, объясним, что Толстой называет горцев татарами, но это не обозначение национальности: во времена Толстого так называли всех мусульман вообще.
Рассказ начинает читать учитель. Если рассказ И. С. Тургенева «Муму» должен быть целиком прочитан учителем, то рассказ Толстого может и должен прозвучать в чтении ребят после того, как они самостоятельно дочитают его дома. Учитель начинает, давая образец выразительного чтения рассказа.
Рассказ был написан для «Азбуки», предназначенной крестьянским детям, и в нем много слов и выражений, которые в современной речи считаются устаревшими и могут быть незнакомы ученикам. Некоторые из этих слов и выражений можно комментировать по ходу чтения, над другими стоит поработать особо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота