В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika220305
vika220305
24.10.2022 18:27 •  Литература

Литературовед И. Смольников так отзывался о героях рассказа И.С.Тургенева «Бежин луг»: «В каждом – неповторимая душа…» Вырази своё согласие или несогласие с автором данного высказывания о героях рассказа в развёрнутом ответе. (110-130 слов) подсказка нужно выразить больше согласия

что метод страшилок очень понятен ему как подростку, но слог был не всегда понятен в силу словарного запаса

несогласие лишь в том, что хотелось яркой концовки, где будут не истории, а события здесь и сейчас

Показать ответ
Ответ:
nakao85
nakao85
04.11.2020 00:00
Как тебе?
1.Фотограф 
2.Отчаянный поступок 
3.Расплата 
4.Настоящий друг 
5.Гость 
6.Учителя и деревенские жители 
7.Случай в лесу 
8.Размышления о деревенских фотографиях 
Или: 
Ну наверное план для рассказа мог бы быть таким: 
1. Введение 
2. Повествование о фотографии (ну откуда она взялась) 
3. Что на ней изображено 
4. История этого снимка (и каким боком он имеет отношение к автору, который там не запечатлен 
5. Отношение автора к этому снимку 
6. Мнение автора по отношению своей персоны к фото (в смысле "а что было бы будь я на снимке) 
7. Дальнейшая судьба фото 
8. Что фото принесло или же забрало из душа автора 
9. Правдивая история фото (ВНЕЗАПНО! Скандалы, интриги, расследования... ) 
10. Конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LonFostYT
LonFostYT
15.03.2022 11:08
Почему герой рассказа проснулся в страхе? 3. 4. Определи главную мысль произведения.. Прочитай. Определи жанр и тему, главную мысль сказки. « Двойной след » Кличка любопытной сороки в рассказе М.М. Пришвина.

Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».

При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.

Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.

Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота