В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LisenokLove2003
LisenokLove2003
08.02.2023 07:06 •  Литература

литературу сделать 5 задание


литературу сделать 5 задание
литературу сделать 5 задание
литературу сделать 5 задание
литературу сделать 5 задание
литературу сделать 5 задание

Показать ответ
Ответ:
Dima1208
Dima1208
24.02.2022 02:03

Объяснение:

В центре повести А. С. Пушкина “Барышня-крестьянка” стоят Лиза Муромская и Алексей Берестов. Они в том возрасте, когда ищут встречи с любовью, счастьем. Родители героев не ладят между собой, поэтому надежды на встречу в гостях у них нет, по крайней мере, у Лизы. Она первая разузнала, что в соседнее имение к Ивану Петровичу Берестову приехал после окончания университета сын. Молва разнесла, что он красавец и окружён поклонницами.

Лиза решила действовать. Она не из тех барышень, которые ждут, когда принц на белом коне сам к ним. Этим она вызывает симпатию. Читателю хочется, чтобы весь разыгранный ею с служанки Насти маскарад с переодеванием, затем гримированием не был напрасным.

Алексей рад был встретить девушку, перед которой не нужно разыгрывать романтическую разочарованность, как перед уездными барышнями. Его знакомство с Лизой-Акулиной, ряженой в крестьянский сарафан, решает судьбу молодых людей. Случилось главное: они полюбили друг друга.

Пушкин так увлекает читателя, что невозможно отложить повесть, не дочитав до конца. При этом можно и посмеяться, когда Берестовы, старший и младший в гости к Муромским. Лиза прекрасно играла Акулину в роще, так же удалась ей и роль чудаковатой глупой дворянки у себя дома. Казалось бы, она всё запутала, но зато чувства проверены. Алексей оказался выше сословных различий и выбрал милую его сердцу Акулину.

А то, что Акулина и Лиза – одно лицо, стало для него заслуженной наградой. У читателя не остаётся никакого сомнения, что герои будут счастливы. Они это заслужили.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/sochinenie-baryshnya-krestyanka-pushkin-6-klass-73466

0,0(0 оценок)
Ответ:
prasolovadd
prasolovadd
18.01.2023 21:59

Надеюсь Если нет, то убирите мне балы.

Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. Его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. В городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. Мальчику пришлось жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой будет «честным», соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.

Надеюсь Если нет, то убирити мне балы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота