В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
varksen
varksen
17.09.2021 23:03 •  Литература

ЛИТЕРАТ
зороние
заполните таблицу, распределив приведённые ниже характеристики образа E.Пугачева.
1. В огород летал, конопли клевал; швырнула бабушка камушком да
А теперь... затни топор за спину: лесничий ходит..
- отчего, словно яблоко тяжёлое, / Виснет с шеи твоя голова?
томог Гриневу во время бурана: отпустил героя, дав ему тулуп и лошадь.
4. Чернь его любит за буство и удаль.
5. Жестокость, не противостоять своему окруженијо, пренебрежение цена
ностью человеческой жизни.
о. изображение героя с позиции романтизма. Пугачёв - символ перемен в России
«Рать врагов цепью волн распалась, не удалось им на осиновый шест / Водрузить
головы моей парус».
8. «Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. в чёрной бороде его живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно
приятное, но плутовское».
«Ох, как устали как болит нога!..»
«Я ж хочу научить их под хохот сабель / обтянуть тот зловещий скелет паруса-
ми / и пустить его по безводным степям, как корабль, / А за ним По курганам
синим / Мы живых голов двинем бурливый глот».
11. освободил из заточения Машу Гринёву имаше покинуть Белогорскую кре-
пость.
12. «Послушайте для всех отныне я — император Пётр! »
13. Смекалка, жизненный опыт, народная мудрость, умение помнить добро.
14. Выдал себя за царя Петра ПП, приказал повесить капитана Миронова.
15. изображение героя с позиций историзма и реализма, осуждение русского бунта.
16. Погубил невинных людей, разграбил дома, уничтожил крепости, осадил и задушил
голодом Оренбург.
7. «должно быть, или волк, или человек».
то, применял пытки, поддавался влиянию своего окружения.
19. Отношение автора к Пугачёву неоднозначно: герой жестоки великодушен, плутоват
и благороден, многих губит, но позволяет воссоединиться двум любящим людям.
20. Показ звериного в пугачёве. Зверство человеческое, считает автор, имеет преиму-
щество перед звериным. Оно — вмести, т. е. взверстве, целенаправленном, проду-
манном. Звериное в натуре Пугачёва не умаляет масштаба фигуры.
21. в Емельяне Пугачёве автор представляет... мятежность, неукротимость духа.
22. Образ Пугачёва не теряет своего величия и человечности,
яет своего величия и человечности, несмотря на перегрузку
трагического.
23. «О смешной, о смешной, о смешной Емельян! Ты всё такой же сумасбродный,
слепой и вкрадчивый...» (Крямин oПугачёве).
Е. Пугачёв — главный герой романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
и драматической поэмы С. А. Есенина «Пугачёв»
Пугачёв
А. С. Пушкин,
«Капитанская дочка»
С, А, Есенин.
«Пугачёв героя
Первое появление
Портрет​

Показать ответ
Ответ:
KoTBPoccuu
KoTBPoccuu
31.03.2022 05:42
   Охарактеризовать Настю и Митрашу из рассказа "Кладовая солнца" предлагаю так:

   Главные герои рассказа - родные по крови брат и сестра. Совсем недавно они остались сиротами: мама ушла из жизни от тяжелой болезни, а отец погиб на войне. 

   Митраша ⇒ "Ему было всего только десять лет с хвостиком..." - говорится в произведении. Несмотря на свой юный возраст, мальчик очень смышленый и самостоятельный. Быть таким его заставила жизнь: "После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям". Мальчик ухаживал за животными, вел хозяйство. Об этом персонаже можно сказать как о целеустремленном, добром и очень храбром. После смерти волка он стал героем своего села. 
     Настя ⇒ "Митраша был моложе сестры на два года". Это значит, что девочке было двенадцать. Она была старше брата, поэтому чувствовала за него ответственность. Девочка ласково относится к брату. Когда Митраша начинал нервничать, сестричка гладила его по голове и ласково улыбалась. Тогда он переставал сердиться и тоже расплывался в улыбке. Девочка очень нежная, добрая, ответственная и серьезная для своих лет. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
DennisWhitel
DennisWhitel
24.08.2022 08:42
"У счастья нет завтрашнего дня, у него есть настоящие - и то не день - а мгновение". Тургенев пытался расскрыть проблему несовершенной любви, а также упущенного мгновения. Он представил Асю, взбалмушную и молодую, девицу, которая в самом детстве поняла, что трусость и лесть - пороки, самые ненавистные ей. Именно это она несмогла простить главному герою, он просто струсил и упустил свое счастье, которое так и не смог приобрести в будущем. Он не смог взять на себя такую ношу, ответсвенность и груз как молодая 17-ти летняя девушка. Не сказал сразу, не решился, не успел, а Ася уже все поняла. Счастью были открыты двери, но для этих дверей не было подходящего ключа.
Надеюсь, что хоть чем-то
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота