Лк этой игре вадик и рассказчик? < прочитайте ниже пейзажные зарисовкиа) «осень стояла тёплая и сухая. ещё и в октябрепригревало так, что можно было ходить в рубашке,дожди выпадали редко и казались случайными, нена-роком занесёнными откуда-то из непогодья слабым по-путным ветерком. небо синело совсем по-летнему, ностало словно бы уже, и дз солнце заходило »; б) «минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрелна полянку, где снова началась игра, затем спустил-ся по другой стороне холма к ложбинке, затянутойвокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую тра-ву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд запла-кал».вспомните, какие события в жизни героя произо-шли в это время. чем и почему отличаются эти карти-ны природы друг от друга? как они связаны с настро-ением и состоянием рассказчика? прочитайте разговор лидии михайловны и героя рас-сказа после уроков. обратите внимание на их портре-ты. почему эти описания автор поставил рядом? какmanmom прием? сделайте это нужно 10 предложений на один вопрос и на второй тоже 20
Такие разные знакомые
У меня очень много знакомых, как, наверное, у большинства современных людей. Мои знакомые - очень разные люди. С кем-то я вместе учусь, кто-то живет по соседству, кого-то я постоянно встречаю, когда хожу в кружки и спортивные секции. Кроме того, можно назвать знакомыми и друзей моих родителей, и тех взрослых, с кем я постоянно сталкиваюсь - например, соседей. Так что мои знакомые разного возраста. Выглядят они тоже по-разному. Ну, это неудивительно: все люди разные. Отличаются у них и вкусы во всем, от одежды до предпочтений в музыке, фильмах и книгах. А еще у них разные мировоззрения: кто-то атеист, а кто-то ходит в церковь. Но это не мешает мне общаться со всеми этими людьми, несмотря на все различия между нами.