Лк этой игре вадик и рассказчик? < прочитайте ниже пейзажные зарисовкиа) «осень стояла тёплая и сухая. ещё и в октябрепригревало так, что можно было ходить в рубашке,дожди выпадали редко и казались случайными, нена-роком занесёнными откуда-то из непогодья слабым по-путным ветерком. небо синело совсем по-летнему, ностало словно бы уже, и дз солнце заходило »; б) «минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрелна полянку, где снова началась игра, затем спустил-ся по другой стороне холма к ложбинке, затянутойвокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую тра-ву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд запла-кал».вспомните, какие события в жизни героя произо-шли в это время. чем и почему отличаются эти карти-ны природы друг от друга? как они связаны с настро-ением и состоянием рассказчика? прочитайте разговор лидии михайловны и героя рас-сказа после уроков. обратите внимание на их портре-ты. почему эти описания автор поставил рядом? какmanmom прием? сделайте это нужно 10 предложений на один вопрос и на второй тоже 20
4.Павел Иванович Чичиков-главный герой поэмы, коллежский советник средних лет. Путешествует по России с целью скупки мёртвых душ, умеет найти подход к каждому человеку, чем постоянно пользуется.
1.В город NN въезжает бричка с обычным, ничем не примечательным. Он заселился в гостиницу, в которой, как это часто бывает, было бедно и грязно. Багаж господина вносили Селифан(низкий человек в тулупе) и Петрушка(малый лет 30). Путешественник почти сразу же направился в трактир, чтобы узнать, кто занимает руководящие должности в этом городе. При этом о себе господин старался не говорить вовсе, тем не менее все, с кем бы ни говорил господин, сумели составить о нём самое приятную характеристику. Наряду с этим автор очень часто подчёркивает незначительность персонажа.
2.А.-помещик, уже немолод. В первую минуту думаешь о нём только приятное, а после — уже не знаешь, что и думать. Его не заботят бытовые трудности; живёт с женой и двумя сыновьями, Фемистоклюсом и Алкидом.
Б.пожилая женщина, вдова. Живёт в маленькой деревни, сама ведёт хозяйство, занимается продажей продуктов и меха. Скупая женщина. Имена всех крестьян знала наизусть, письменного учёта не вела.
В.пожилая женщина, вдова. Живёт в маленькой деревни, сама ведёт хозяйство, занимается продажей продуктов и меха. Скупая женщина. Имена всех крестьян знала наизусть, письменного учёта не вела.
Г.помещик, во всём ищет выгоду. Своей массивностью и неуклюжестью напоминал медведя. Соглашается продать Чичикову мёртвые души ещё до того, как тот заговорил об этом.
Д.необычный человек, по внешнему виду которого тяжело определить к какому сословию он относится.
В 1908 году Блок создал произведение из пяти стихотворений «На поле Куликовом», который сопровождал примечанием о том, что Куликовская битва — символ российской истории, разгадка которого впереди. Куликовская битва для поэта — исторический факт, дающий повод для раздумий о настоящем и будущем России.
Рубеж XIX-XX веков был для России тяжелым, кризисным, происходила смена исторических эпох. Блок осознавал, что уходит в большого исторического периода. Положение России, разделенной на два враждебных лагеря, поэт уподобляет Руси эпохи Дмитрия Донского, Руси, вышедшей на Куликово поле, чтобы отстоять свою национальную независимость. Именно об этом пишет поэт в цикле стихов «На поле Куликовом».
Объяснение: