В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Licik16
Licik16
15.12.2021 17:07 •  Литература

Locura ne 1 минуты сделай
ві
е
3. Прочитай стихотворение А. Усачева «Мышонок с узелком».
Из дому вышел поутру
Мышонок с узелком
И. распевая «Ту-ру-ру!».
Пустился в путь пешком.
ЦІaran мышонок далеко
В поход к большой реке.
А что, ты спросить у него
Лежало в узелке?
Не соль, не мыло, не топор.
Не пачка сухарей,
Не спички, чтоб разжечь костёр.
Не пилка Шля ногтей.
И не походный котелок
С крупою там лежал...
Мышонок просто узелок
На память завязал.
Посмотрит он на узелок
И вспомнит дом родной
И, как бы ни был путь далёк.
Отправится домой.
И если ты решишь уйти
Тропинкой в поле ржи,
То перед этим узелок
На память завяжи!
Определи основную мысль произведения курса да ти ке полел и
Korça ne zadorbaŭ procken geil.
16
4. Доскажи пословицы о путешествии. Объясни их смысл.
Кто путешествует.
В дальней дороге не бывает лёгкой
Дорогу выбирай любую, а родную страну ... .
Идёшь вдвоём - дорога
Умный товарищ - половина
30
Кто в море бывал, тот лужи
Слова для справок: познаёт, короче, поклажи, дороги, не боится, не забывай.​

Показать ответ
Ответ:
Милка98806
Милка98806
27.01.2022 17:58
Как сделать анализ стихотворения. 1) написать автора произведения и название. затем – создания, прототипы; кому посвящены строки стихотворения; время появления, написания. 2) укажите близость автора к течениям и направлениям. 3) тема произведения, его идея. 4) развитие конфликта (если есть) и сюжета. 5) художественные образы стихотворения. 6) использование приемов (эпитет, гипербола, олицетворение, сравнение, лексические повторы, символы, крылатые выражение, метафоры и т. д. ) 7) укажите стилевые особенности жанра, стихотворийный размер. 8) обязательно укажите лирического героя. 9) место произведения в творчестве поэта. 10) ваше лично отношение к стихотворению (мое отношение к стихотворению таково… )
0,0(0 оценок)
Ответ:
школьник812
школьник812
09.07.2021 09:08
Завязка. офицер, служащий на кавказе, получает письмо от матери и решает её навестить. развитие событий: жилин попадает в плен к горцам. туда же привозят и второго пленника офицера костылина. товарищи по несчастью живут в сарае в горном ауле. жилин готовит побег, который не удаётся по вине костылина. офицеров ловят и сажают в яму. кульминация: жилин при дочери хозяина дины выбирается из ямы и совершает второй побег. развязка: побег заканчивается удачно. военные привозят жилина в крепость. повествование ещё имеет экспозицию, которая стоит перед завязкой и, обычно знакомит читателя с местом, временем и главными героями, которые описаны в произведении. в "кавказском пленнике" экспозиция коротка: "служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин". и эпилог, который венчает произведение, и показывает, что стало с главными героями: "и остался (жилин) служить на кавказе. а костылина только ещё через месяц выкупили за пять тысяч. еле живого ".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота