<question> Как называется раздел языкознания, который изучает звуки? <variant> Фонетика
<variant> Морфология
<variant> Лексикология
<variant> Синтаксис
<variant> Стилистика
<question> Укажите слово с Ъ (твердым знаком).
<variant> Об…явление.
<variant> Сем…я.
<variant> Бар…ер.
<variant> В…юга.
<variant> Почтал…он.
<question> Укажите слово, в котором пропущена буква - е-.
<variant> Пр…стиж.
<variant> Ист…на.
<variant> В…нтовка.
<variant> Ул…ца.
<variant> Вн…мание.
<question> Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
<variant> Трава.
<variant> Барабан.
<variant> Собака.
<variant> Гармония.
<variant> Коварный.
<question> Выделите слово с непроизносимой согласной:
<variant> грустный;
<variant> птичий;
<variant> светлый;
<variant> матросский;
<variant> вдумчивый.
<question> Укажите вариант правильного употребления Ь (мягкого знака): Бол…шая
прос…ба, постав…те кавыч…ку, учиш…ся отлич…но, открой настеж…, готовиш…
ника.
<variant> ь, ь, ь, -, ь, -, ь, ь, -;
<variant> -, -, ь, -. -, ь, ь, ь, -;
<variant> -, -, -, -, ь, ь, ь, -, -;
<variant> ь, -, ь, -, ь, -, ь, -, ь;
<variant> ь, ь, ь, ь, ь, ь, ь, ь, ь.
<question> Какое слово требует буквы Ъ:
<variant> об..ект;
<variant> пыл..ный;
<variant> т..ма;
<variant> бул..он;
<variant> почтал..он.
<question> Отметьте конструкцию, соответствующую схеме вопреки + сущ. в дательном
падеже.
<variant> вопреки предсказаниям.
<variant> вопреки меня;
<variant> вопреки ожидания;
<variant> вопреки мнения;
<variant> вопреки интересов;
<question> Вставьте необходимый союз в данное предложение – Дни стояли холодные, … была
глубокая осень.
<variant> потому что;
<variant> если;
<variant> чтобы;
<variant> хотя;
<variant> который.
<question> Отметьте группу слов, где вместо точек необходимо поставить И.
<variant> зам..рать, отп..рать, зап..рать, уд..рать;
<variant> пост..лить, ум..реть, отп..реть, зам..реть;
<variant> зап..реть, заст..лить, раст..реть, уд..рет;
<variant> пол..гать, пол..жить, к..снуться;
<variant> заст..лю, уд..ру, уб..ру, разд..ру.
<question> Отметьте группу слов, где вместо точек необходимо поставить О.
<variant> накл..нение, заг..рать, вск..чить, подск..чить;
<variant> кл..няться, з..ря, з..рница, оз..ренный;
<variant> ск..кать, з..гар, оз..рять, к..саться;
<variant> поск..кать, ск..чок, обм..кнуть, м..кать;
<variant> изл..гать, прик..саться, прил..гательное.
<question> Определите пару слов, которые являются антонимами.
<variant> Солнце – тьма.
<variant> Обвалиться – рухнуть.
<variant> Обычный – всегдашний.
<variant> Отказаться – отрешиться.
<variant> Отец – єке.
<question> Определите пару слов, которые являются синонимами.
<variant> Огонь – пламень.
<variant> Защитники – форварды.
<variant> Скорбеть – радоваться.
<variant> Горе – радость.
<variant> Свой – чужой.
<question> Определите словосочетание, где слово «рука» входит в состав фразеологического
сочетания.
<variant> Золотые руки.
<variant> Ранить в руку.
<variant> Помахать рукой.
<variant> Перевязать руку.
<variant> Сломать руку.
<question> Укажите слово с проверяемой гласной буквой.
<variant> Далекий.
<variant> Балет.
<variant> Жакет.
<variant> Эшелон.
<variant> Оппонент.
<question> Определите правильно написанное слово в словосочетании.
<variant> Тянуть лямку.
<variant> Тинуть лямку.
<variant> Тенуть лямку.
<variant> Тьянуть лямку.
<variant> Тьенуть лямку.
<question> Определите правильно написанное слово.
<variant> Чернила.
<variant> Чирнила.
<variant> Чиернила.
<variant> Чьернила.
<variant> Чьирнила.
<question> Укажите слово, где ударение падает на последний слог.
<variant> Передала.
<variant> Одолжила.
<variant> Предвосхитила.
<variant> Баловала.
<variant> Бряцала.
<question> Определите слово с дефисным написанием.
<variant> Контр(адмирал).
<variant> Бок(о)бок.
<variant> До(ныне).
<variant> Трудо(день).
<variant> Пол(суток).
<question>Укажите слово с удвоенной согласной Л.
<variant> Пара..ель.
<variant> Криста..ьный.
<variant> Га..ерея.
<variant> Ма..енький.
<variant> Во..ьный.
<question> Укажите слово, составленное по схеме «корень-суффикс-суффикс-окончание».
<variant> Сыновний.
<variant> Чудный.
<variant> Причуда.
<variant> Учить.
<variant> Получить.
<question> Укажите слово, имеющее окончание.
<variant> Зима.
<variant> Ура.
<variant> Кто.
<variant> Бордо.
<variant> Сочи.
<question> Укажите слово с одним корнем.
<variant> Передвижной.
<variant> Малоподвижный
<variant> Стопятидесятый.
<variant> Белоснежный.
<variant> Нефтегазопровод.
<question> Укажите существительное, обозначающее «лицо».
<variant> Академик.
<variant> Снимок.
<variant> Поселок.
<variant> Резец.
<variant> Теплица.
Маша Троекурова и Владимир Дубровский - дети двух друзей Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова,, чья ссора привела к разорению и смерти одного и к досаде и чувству вины у другого. Маша и Владимир встретились именно в этот сложный момент. Наш герой пришел в дом обидчика своего отца, но мстить ему не смог, потому что влюбился в Машу,его дочь. Маша обратила внимание на бедного учителя Дефоржа тогда, когда тот победил медведя, с которым ее отец запер француза. Постепенно доверие к дочери врага становилось все больше и больше, и Владимир честно рассказал возлюбленной о том, что он - гроза местных помещиков - Дубровский. Владимир обещал девушке свое покровительство, и она воспользовалась его предложением тогда, когда попыталась ослушаться отца, желавшего выдать ее замуж за богатого старика князя Верейского. Дубровский опоздал, но все же остановил карету, в которой ехали молодые после венчания. Наверное, потому, что Маша не могла переступить через существующие традиции, а, может, не сильно любила, но девушка не решилась бежать вместе с Владимиром за границу.Зато нашего героя облагородило чувство, ибо он отказался от мести и верой - правдой пытался сделать Маше добро.
История любви Маши и Владимира неожиданно оборвалась, но зато мы, читатели, учимся быть благородными в любом проявлении наших чувств.
Объяснение:
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/dubrovskiy/romanticheskaya-istoriya-lyubvi-vladimira.html