В. А. Жуковский, "Светлана" 1. Крещенский вечер. Гадание девушек 2.Девушки поют гадальные ( подблюдные) песни 3. Светлана грустна. Девушки просят её погадать на суженого. 4.Светлана грустит по своему другу, которого нет рядом больше года. 5,Светлана начала гадать перед зеркалом. К ней явился милый друг. Он завёт её венчаться. 6.Светлана и Друг едут в санях. Светлана замечает, что он резко изменился: бледен и молчалив. 7. Они подъезжают к Божьему Храму. Входят в него. Светлана видит там чёрный гроб. 8.Неожиданно пропадает все: кони, сани, церковь. Поднялась вьюга. Светлана одна в пустом заброшенном доме. Она снова видит гроб, накрытый запоной. 9.Светлана упала перед иконой метель утихла. 10. К Светлане подлетел белый голубь. Обнял её крыльями. 11. Светлана увидела, что мертвец шевелится. 12. Голубь, защищая Светлану, сел на грудь мертвецу. И Светлана увидела, что мертвец - её Друг. 13. Светлана проснулась. Это был страшный сон. 14.Светлана слышит звон бубенцов, к дому приближается Статный гость. Её жених. 15.Соберитесь, стар и млад; Сдвинув звонки чаши, в лад Пойте: многи леты!
С самых древних времен человек развивается,придумывает новые орудия труда,чтобы добыть еду и защититься от хищников,шьет одежду и так далее. И конечно же не обойтись без литературы. Например фольклор зародившееся глубоко в древности народное творчество. В него входят предания,песни,сказки,танец,архитектура и тому подобное. Хорошим примером устного народного творчества-фольклора являются исторические песни. В них поется о действительно живших людях,а также о реальных событиях таких как:Иван четвертый завоевал Казань,Степан Разин бороздил волгу на своих стругах и многие другие. минувшая история проходит в народных песнях такой,какой ее пережил народ. так <<повесть о житии Александра невского>>рассказывает о подвигах князя,и является историческим документом,но не просто так было это написано,а чтобы будущие поколения знали историю своего государства. в семнадцатом веке широкое распространение получила демократическая литература ,которая отражала народные идеалы и представления о власти,суде. Ее герои простые люди,не совершившие ничего значительного для истории. Авторы повести понимали причину несчастий бедняков-несправедливость суда,равнодушие,корыстолюбие. Именно в этом заключается основная идея <<повести о Шемякином суде>>.люди семнадцатого века узнавали в ней судебную практику своего времени ,но и нередко в этих приговорах можно наблюдать суд нашего времени. перейдем к литературе восемнадцатого века,а конкретно к комедии Дениса Ивановича Фонвизина <<недоросль>>.он стал всеобщим детищем,общей победою,так как затрагивал проблемы того времени и часто высмеивал их. из всего вышесказанного делаю вывод,что литература необходима человеку в любое время хоть в настоящем или будущем,так как она позволяет развивать чувство эстетического вкуса мыслить и анализировать,ставить героев произведений в пример или наоборот. Значит литература и история неразделимые понятия и человек неотъемлемая их часть.
"Светлана"
1. Крещенский вечер. Гадание девушек
2.Девушки поют гадальные ( подблюдные) песни
3. Светлана грустна. Девушки просят её погадать на суженого.
4.Светлана грустит по своему другу, которого нет рядом больше года.
5,Светлана начала гадать перед зеркалом. К ней явился милый друг. Он завёт её венчаться.
6.Светлана и Друг едут в санях. Светлана замечает, что он резко изменился: бледен и молчалив.
7. Они подъезжают к Божьему Храму. Входят в него. Светлана видит там чёрный гроб.
8.Неожиданно пропадает все: кони, сани, церковь. Поднялась вьюга. Светлана одна в пустом заброшенном доме. Она снова видит гроб, накрытый запоной.
9.Светлана упала перед иконой метель утихла.
10. К Светлане подлетел белый голубь. Обнял её крыльями.
11. Светлана увидела, что мертвец шевелится.
12. Голубь, защищая Светлану, сел на грудь мертвецу. И Светлана увидела, что мертвец - её Друг.
13. Светлана проснулась. Это был страшный сон.
14.Светлана слышит звон бубенцов, к дому приближается Статный гость. Её жених.
15.Соберитесь, стар и млад; Сдвинув звонки чаши, в лад Пойте: многи леты!
самых древних времен человек развивается,придумывает новые орудия труда,чтобы добыть еду и защититься от хищников,шьет одежду и так далее. И конечно же не обойтись без литературы. Например фольклор зародившееся глубоко в древности народное творчество. В него входят предания,песни,сказки,танец,архитектура и тому подобное. Хорошим примером устного народного творчества-фольклора являются исторические песни. В них поется о действительно живших людях,а также о реальных событиях таких как:Иван четвертый завоевал Казань,Степан Разин бороздил волгу на своих стругах и многие другие. минувшая история проходит в народных песнях такой,какой ее пережил народ. так <<повесть о житии Александра невского>>рассказывает о подвигах князя,и является историческим документом,но не просто так было это написано,а чтобы будущие поколения знали историю своего государства. в семнадцатом веке широкое распространение получила демократическая литература ,которая отражала народные идеалы и представления о власти,суде. Ее герои простые люди,не совершившие ничего значительного для истории. Авторы повести понимали причину несчастий бедняков-несправедливость суда,равнодушие,корыстолюбие. Именно в этом заключается основная идея <<повести о Шемякином суде>>.люди семнадцатого века узнавали в ней судебную практику своего времени ,но и нередко в этих приговорах можно наблюдать суд нашего времени. перейдем к литературе восемнадцатого века,а конкретно к комедии Дениса Ивановича Фонвизина <<недоросль>>.он стал всеобщим детищем,общей победою,так как затрагивал проблемы того времени и часто высмеивал их. из всего вышесказанного делаю вывод,что литература необходима человеку в любое время хоть в настоящем или будущем,так как она позволяет развивать чувство эстетического вкуса мыслить и анализировать,ставить героев произведений в пример или наоборот. Значит литература и история неразделимые понятия и человек неотъемлемая их часть.