ЛЮДИ ДОБРЫЕ 7 КЛАСС
характеристика героя, Бабушки Акулины из повести М. Горького ,,Детство,,
план характеристики героя
1. Место, занимаемое героем в произведении
2. Общественное и семейное положение героя
3. Обстановка, в которой он живёт
4. Портрет (внешность и т.д...)
5. Речь героя
6. Поступки, особенности поведения, влияние на окружающих и наоборот
7. Цели жизни, основные интересы
8. Чувства литературного героя, его отношение к действующим лицам и наоборот
9. Отношение автора к герою
10. Стиль автора. Художественно-изобразительные средства. Роль худ. детали
11. Моё отношение к герою (аргументация своей точки зрения)
можете типо много написать, а то мне училка и так уже две 2 поставила
Вас
да блин уже
Здесь весь рассказ в сокращении
Происходит из старинного и состоятельного казацкого рода. Первоначальное образование получил дома под руководством Томаша Зана, сосланного по делу филоматов. Учился в Уфимской гимназии и в Петербургском институте инженеров путей сообщения.
Похоронен на Литераторских мостках на Волковском кладбище Санкт-Петербурга[2].
Творчество Править
Авдеев — современник и соратник Тургенева, пользовавшийся значительной известностью[3]. Дебютировал в печати в 1838 году рассказом «Стальное кольцо».
Повести и романы Авдеева печатались в журнале «Современник». Особенный интерес вызвали его роман «Тамарин» (1852), с его новым типом делового человека, идущего на смену блестящим, но никчёмным Печориным, и «Подводный камень» (1860), трактующий вопросы свободной любви. Место действия романов Авдеева — дворянские гнезда с бесконечными спорами героев, воспитанных в тихом уюте помещичьей жизни и в университетских кружках. Авдеев показывает в своих романах образ делового человека. Интересны его идеи эмансипации женщин.
Следует отметить также роман «Меж двух огней» (1868; отдельное издание 1869) и составленную из его статей книгу «Наше общество в героях и героинях литературы за 50 лет (1820—1870)» (1874, 1907).