В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SpoonKeeper
SpoonKeeper
09.10.2022 21:24 •  Литература

ЛЮДИ ДОБРЫЕ Буду очень благодарна).

Прочитайте уривок з роману «Євгеній Онєгін» і виконайте завдання.
Вони зійшлися. Тьма і промінь,
Пісні і проза, лід і пломінь
Ховають більше схожих рис...
Назвіть художні прийоми, які тут використав поет.
Стисло запишіть, чому герої, про яких ідеться в уривку, знайшли спільну мову.​

Показать ответ
Ответ:
Gufka965
Gufka965
03.01.2023 01:23

1.на лодке

2. Раньше всего я уложил на плоту все доски, какие нашлись на корабле; потом взял три сундука, принадлежавших нашим матросам, взломал замки и выбросил все содержимое. Потом я отобрал те вещи, которые могли понадобиться мне больше всего, и наполнил ими все три сундука. В один сундук я сложил съестные припасы: рис, сухари, три круга голландского сыру, пять больших кусков вяленой козлятины, служившей нам на корабле главной мясной пищей, и остатки ячменя, который мы везли из Европы для бывших на судне кур; кур мы давно уже съели, а немного зерна осталось. Этот ячмень был перемешан с пшеницей; он очень пригодился бы мне, но, к сожалению, как потом оказалось, был сильно попорчен крысами. Кроме того, я нашел несколько ящиков вина и до шести галлонов рисовой водки, принадлежавших нашему капитану.

4.Взобрался на вершину холма

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Abdresh
Abdresh
23.05.2020 23:00

В Рассказе писатель пишит о своём детстве, которое безрадостно в эпоху послереволюционной России.

Мальчик по имени Володя, живёт не сказать, что хорошо, но покрайней мере всегда сыт, а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке). Однажды он видит, как на его глазах один из куркулей, перед смертю хватается за берёзу, начинает её царапать и пытаясь сказать слово, начинает хрипеть и изо рта течёт пена. Он начинает подкармливать некоторых куркулей. Но со временм их становится всё больше и больше. Мальчик уже не может прокормить всех. И вот как то раз, когда он возвращается домой, на дороге его ждёт толпа куркулей и все что бы Володя их накормил. Мальчик не выдерживает психического давления, начинает плакать и кричит"Уходите! Уходите, cволочи! Никого сюда больше не приходите!" Куркули расходятся. Но мальчика начинает грызть совесть. Он считает, что "съедает"за день несколько жизней. И вот появляется голодная, худая, линяющая собака, до которой никому нет дела. И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть".

Каждый может понять по разному мысль автора, вот мой вариант. Невозможно жить, когда тебя каждый день "пожирает" совесть, поэтому человек пытается, любыми путями затушить её.Пусть даже так, как этот мальчик, но всё же он считал, что хоть кому то. Пусть не людям, но какая разница кому нужна всем, кто в ней нуждается, и не важно человек это или животное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота