В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DeaDPooL797
DeaDPooL797
18.08.2021 22:45 •  Литература

Люди добрые Задание 2. Работа над содержанием.
-Я предлагаю тебе ещё раз очень серьёзно поработать с текстом.
1 строфа. Прочитайте только первую строку.
- О чём они говорят?
- Какая это осень?
- Как ты понимаешь выражение «рощи голы»?
- Найди эпитет в первой строфе.
2 строфа. Прочитай вторую строфу.
О чём пишет поэт в этой части?
- Что такое дорога?
- Как ты это понимаешь?
- Какой приём использует автор?
T
3 строфа. Прочитайте 3-ю строфу.
Кто же едет в той телеге?
Какой образ увидел Есенин в тумане?
Можем ли мы увидеть в серой, сырой осени «рыжего жеребёнка»?


Люди добрые Задание 2. Работа над содержанием. -Я предлагаю тебе ещё раз очень серьёзно поработать с

Показать ответ
Ответ:
Маргоht
Маргоht
03.07.2022 00:54

Как я по улице не нахожуся,
Ой не нахожуся,
Гляду я на милого не нагляжуся,
Ой не нагляжуся.

Припев: Брови, мои брови,
Брови, мои черные.
Не давали брови на улицу выйти,
Не давали не давали друга увидали.

Пошел пошел миленький а вдоль по селу,
Ой а вдоль по селу,
А в крайнем-то дворике девка хороша,
Ой,
Катюша-душа.

Припев: Брови, мои брови,
Брови, мои черные.
Не давали брови на улицу выйти,
Не давали, не давали, друга увидали,
Брови мои, брови,
Брови мои, черные,
Не давали брови на улицу выйти,
Не давали не давали друга увидали..

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhan05041976
zhan05041976
28.12.2022 18:57
Мне понравился рассказ К.Г.Паустовского тем,что при чтении этого рассказа сталкиваются множество эмоций.
Конечно,поступок главного героя рассказа-Фильки,заставляет нас думать перед тем,как сделать что либо.Филька-это маленький мальчик,как понятно по пояснениям в рассказе,единственный ребенок в семье,что означает ему все достается даром и его бабушка сильно любит его."Да ну тебя!",-говорил Филька каждому.Когда ранненая лошадь подошла к двери,в надежде,что ей дадут хоть какой-то,но кусочек хлеба,Филька открыл дверь и лишь кинул хлеб в сугроб.В этом поступке и чувствуется весь эгоизм мальчишки,то есть Филька привык к тому,что у него есть еда и жилье,а об остальных он и думать не хотел.
Также,в этом рассказе есть моменты,в которых чувствуется доброта человечества.Например,когда деревенские мальчишки и старики дружно Фильке и Панкрату.Или когда мальчики принесли хлеб с солью коню,чтобы тот простил бедного мальчика за его плохой поступок.
Надеюсь,что для Фильки это было уроком,да и для нас-современных детей тоже,ведь надо думать,прежде чем сделать.И конечно же,хлеб всегда был символом нашей Родины,ибо в Блокаду Ленинграда-хлеб был самой дорогой вещью,о которой можно было мечтать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота