В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123457789999876
123457789999876
08.04.2023 12:49 •  Литература

Люди написать сочинение-рассуждение на тему "как можно петьке? " опираясь на рассказ "петька на даче"

Показать ответ
Ответ:
konton
konton
07.09.2020 18:56
Аня подошла к своей парте, не поднимая глаз.– Могла бы и поздороваться! – услышала девочка голос Петьки, соседа по парте. Она вздрогнула, покраснела и наклонила лицо над партой.Анечке всегда нравилась Петькина улыбка до ушей. Однажды она увидела, как Петька схватил малыша, кинувшегося за мячом под машину. С тех пор девочка не могла смотреть на соседа по парте, не краснея. Петька дернул ее за косу и сказал в пространство:– Задавала, язык проглотила!«Почему Петька меня так презирает?» – грустно подумала Аня.Тут в класс вошла учительница английского.– Надеюсь, ребята, вы все написали рассказы, – сказала учительница, поздоровавшись. – В конце урока сдайте их мне. – Я погиб. Не могу писать по-английски. Отец сказал: «Еще одна двойка, и прощай спортшкола Петька.Анечкина голова начала лихорадочно думать: «Как Петьке? Дать списать, пока идет урок? Он гордый и вредный, не возьмет. Опять скажет, как вчера: «Обойдусь».Аня думала недолго. Она легла на парту и простонала: «У меня приступ, меня тошнит!»– Аня, иди немедленно в медпункт, – испугалась учительница.Девочка встала и, согнувшись, вышла из класса.– Везет некоторым, – проворчал Петька и вдруг заметил, что на скамейке, где сидела Анечка, лежит листок с рассказом.Выйдя в коридор, Аня постояла у окна, думая: идти в медпункт или дождаться конца урока и вернуться в класс? – Ай-яй-яй! Такая хорошая девочка и улизнула с урока! – послышался сзади голос.Аня испуганно обернулась. На нее насмешливо смотрел какой-то незнакомый мужчина.– Так, понимаю, решила другу, – вдруг сочувственно сказал мужчина.– От-откуда вы знаете? – еле слышно спросила девочка.– А я все знаю, у меня есть таблеточки, которые слышать мысли других. Мужчина захихикал и достал из кармана прозрачную баночку с синими горошинами на дне. В голове Анечки вспыхнула идея Понимаю, хочешь попросить одну таблеточку, – перебил Анечку мужчина.– Не положено детям. Это пока эксперимент.Увидев умоляющее лицо девочки, мужчина вдруг передумал и протянул коробочку.– Ладно, возьми. Тут осталось две таблетки. Действие каждой всего 10 минут. Ты должна сосредоточиться на человеке, мысли которого хочешь узнать.Вдруг зазвенел, звонок. Из класса высыпали ребята хотела сказать девочка, но мужчина исчез. Анечку снова дернули за косу, и знакомый голос съязвил:– Смотрите, она выжила! Сама выжила и меня Я твой рассказ списал.Вместо ответа Аня открыла баночку и проглотила конфетку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота