Тесты с ответами по роману Л. Толстого "Война и мир", том 3, часть 1,2,3
Часть1 (А) Задания с выбором ответа А1 В какую историческую эпоху развивается действие романа Л.Н.Толстого «Война и мир»? 1)эпоху Екатерины II; 2)времена правления Николая II; 3)эпоху Александра I; 4)эпоху Александра II. А2 С какого эпизода начинается действие романа Л.Н.Толстого «Война и мир»? 1)с описания войны; 2)с описания вечера у А.П. Шерер; 3)с характеристики семьи Ростовых; 4)с описания Петербурга. А3 Какое из перечисленных произведений не написано Л. Н. Толстым? 1) "Воскресение"; 2) "Севастопольские рассказы"; 3) "Песня о Соколе"; 4) "Юность". А4 Какой общей идее, по утверждению Л.Н.Толстого, подчинено все действие романа "Война и мир"? 1) "мысли семейной"; 2) историческому событию; 3) "мысли народной"; 4) у Л.Н.Толстого не было общей идеи. А5 Какое сражение Андрею Болконскому прийти к мысли, что нужно жить по-другому? 1) Шенграбенское; 2) Аустерлицкое; 3) Бородинское. А6 Кто из перечисленных героев романа Л.Н.Толстого "Война и мир" не является истинным патриотом России? 1)Пётр Ростов; 2)капитан Денисов; 3)Анатоль Курагин; 4)Андрей Болконский. А7 Кому из героев романа Л.Н.Толстого "Война и мир" принадлежит данная характеристика: "…Был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными сухими чертами…с усталым, скучающим взглядом"? 1)Анатолию Курагину; 2)Андрею Болконскому; 3) Пьеру Безухову; 4)Борису Друбецкому. А8 Под мелодию какой песни танцевала героиня романа Л.Н.Толстого "Война и мир" Наташа Ростова в доме дядюшки после охоты? 1) "По улице мостовой…; 2) "Я встретил Вас – и все былое"; 3) "Кармен"; 4) "Я тебя никогда не забуду…" А9 Назовите кульминацию романа: 1) первый бал Наташи Ростовой; 2) Отечественная война 1812 года; 3) совет в Филях; 4) Смерть князя Андрея. А10. Какую позицию занимает в романе автор? 1) участник событий; 2) человек, глубоко переживающий и комментирующий описываемые события; 3) бесстрастный наблюдатель; 4) рассказывает о себе.
Часть 2 (В)
В1 Назовите имение в романе Л.Н.Толстого "Война и мир", которое старый князь Николай Болконский отдал своему сыну Андрею Болконскому еще при жизни.
В2 Что привлекло Андрея Болконского в Наташе ?
В3 Л.Н.Толстой делил героев на "любимых" и "нелюбимых". Кто не является "любимым" героем Толстого?
В4 В романе есть герои, достигшие вершины нравственного и духовного развития. Назовите их.
Часть 3 (С)
Творческое задание (на выбор) 1. По какому принципу герои Л. Н. Толстого делятся на "любимых" и "нелюбимых" ? 2. Какой тип психологизма мы встречаем в творчестве Л. Н. Толстого?
Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»
том 3, часть 1,2,3
Часть1 (А)
Задания с выбором ответа
А1 В какую историческую эпоху развивается действие романа Л.Н.Толстого «Война и мир»?
1)эпоху Екатерины II;
2)времена правления Николая II;
3)эпоху Александра I;
4)эпоху Александра II.
А2 С какого эпизода начинается действие романа Л.Н.Толстого «Война и мир»?
1)с описания войны;
2)с описания вечера у А.П. Шерер;
3)с характеристики семьи Ростовых;
4)с описания Петербурга.
А3 Какое из перечисленных произведений не написано Л. Н. Толстым?
1) "Воскресение";
2) "Севастопольские рассказы";
3) "Песня о Соколе";
4) "Юность".
А4 Какой общей идее, по утверждению Л.Н.Толстого, подчинено все действие романа "Война и мир"?
1) "мысли семейной";
2) историческому событию;
3) "мысли народной";
4) у Л.Н.Толстого не было общей идеи.
А5 Какое сражение Андрею Болконскому прийти к мысли, что нужно жить по-другому?
1) Шенграбенское;
2) Аустерлицкое;
3) Бородинское.
А6 Кто из перечисленных героев романа Л.Н.Толстого "Война и мир" не является истинным патриотом России?
1)Пётр Ростов;
2)капитан Денисов;
3)Анатоль Курагин;
4)Андрей Болконский.
А7 Кому из героев романа Л.Н.Толстого "Война и мир" принадлежит данная характеристика:
"…Был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными сухими чертами…с усталым, скучающим взглядом"?
1)Анатолию Курагину;
2)Андрею Болконскому;
3) Пьеру Безухову;
4)Борису Друбецкому.
А8 Под мелодию какой песни танцевала героиня романа Л.Н.Толстого "Война и мир" Наташа Ростова в доме дядюшки после охоты?
1) "По улице мостовой…;
2) "Я встретил Вас – и все былое";
3) "Кармен";
4) "Я тебя никогда не забуду…"
А9 Назовите кульминацию романа:
1) первый бал Наташи Ростовой;
2) Отечественная война 1812 года;
3) совет в Филях;
4) Смерть князя Андрея.
А10. Какую позицию занимает в романе автор?
1) участник событий;
2) человек, глубоко переживающий и комментирующий описываемые события;
3) бесстрастный наблюдатель;
4) рассказывает о себе.
Часть 2 (В)
В1 Назовите имение в романе Л.Н.Толстого "Война и мир", которое старый князь Николай Болконский отдал своему сыну Андрею Болконскому еще при жизни.
В2 Что привлекло Андрея Болконского в Наташе ?
В3 Л.Н.Толстой делил героев на "любимых" и "нелюбимых". Кто не является "любимым" героем Толстого?
В4 В романе есть герои, достигшие вершины нравственного и духовного развития. Назовите их.
Часть 3 (С)
Творческое задание (на выбор)
1. По какому принципу герои Л. Н. Толстого делятся на "любимых" и "нелюбимых" ?
2. Какой тип психологизма мы встречаем в творчестве Л. Н. Толстого?
ответы
А1 - 3 А2 - 2 А3 - 3 А4 - 3 А5 - 2 А6 - 3 А7 - 2 А8 - 1 А9 - 2 А10 - 2
В1 - Богучарово
В2 - простота и естественность
В3 - семья Курагиных, Друбецких
В4 - Пьер Безухов, Платон Каратаев
Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»
Объяснение: