В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аааааа102
аааааа102
09.02.2022 04:34 •  Литература

Люди Сделайте конспект жизни и творчества одного из русский поэтов.

Показать ответ
Ответ:
Alina2627848
Alina2627848
29.01.2022 23:10
Родина Бориса Шергина - портовый город Архангельск. На Белом море издревле жили потомки новгородцев они ходили в далекие, неведомые земли, часто гибли - или возвращались со славой. В борьбе с Океаном, Севером крепли воля, разум, сила товарищества, культурные традиции. Шергин постигал эту культуру, характер земляков с детства: он жил рядом с именитыми корабельными плотниками, капитанами, лоцманами, зверобоями-промышленниками, присматривался к их обычаям, прислушивался к разговорам. Отец будущего мастера русского слова - потомственный мореход и корабельный мастер, великолепный рассказчик. В автобиографическом очерке "Запечатленная слава" писатель с теплотой вспоминал атмосферу в семье, круг отцовских друзей, архангельских моряков и судостроителей, которые "отличались отменной памятью, морским знанием и умением рассказывать: " Мать Анна Ивановна знала много северных народных песен, сказов, с наслаждением вслушивался сын в каждое ее слово.
"Детство в Архангельске" - это рассказ. Писатель, наверное, думал о своей семье, о родителях.
О чем повествует автор в рассказе "Детство в Архангельске"?
- О скромной матери.
- Об отношении в семье к детям.
- Об уважении к отцу.
- О воспитании в семье.
Отец - бравый мурманский штурман Всю навигацию в море ходил. "Борода русая, круговая, Волосы на прямой пробор. Щеголь: " Радостно и спокойно, когда отец дома.
Отец сам нарисовал азбуку с кораблями, пароходами, рыбами, птицами. Он, наверное, хотел, чтобы детям интересно было учиться читать, чтобы они узнавали новое. Такой подарок к Новому году, со стихами, пожеланиями очень дорог детям. Много лет а сын помнит рисунки, стихи. Весной ребята учились писать и читать на прибрежном песке. Так в старину было.
Какой мы видим мать героя рассказа?
Интересно читать о том, как познакомились мама и отец. Молоденькую девушку называют по имени - отчеству. Это потому, что она скромная, трудолюбивая, серьезная. Такое обращение говорит об уважении к человеку.
В первые годы замужества мама с отцом в море ходила. Она женщина смелая, сильная, терпеливая. Не каждый человек сможет в море ходить, ведь и штормы бывают, и опасность подстерегает.
Мама пела колыбельные песни, в них надежда, что сын вырастет сильный, смелый, настоящий
Герой называет ее ласково "мама", "мамушка".
Когда отец уходил в море, мама, как и другие женщины, была печальной, потому что беспокоились о муже. "Норд-вест заплачет", "гостьи поблекнут" - эти выражения подчеркивают тревогу. Мама верная.
В семье дети с уважением относились к отцу и матери, родители заботились о детях, воспитывали в них трудолюбие, любовь к родной земле, к северу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Влад880035355
Влад880035355
29.01.2022 23:10
 Б. В. Шергин "Детство в Архангельске"

Главные герои:
-Автор,рассказчик.
-Анна Ивановна,мама автора..
-Отец автора.
-Дед Иван Михайлович.
-Сестрица автора.

Краткое содержание:
История о детстве автора,отец которого женился на дочери Ивана Михайловича,хозяина мастерской по пошиву парусов.Отец,мурманский штурман,увёз невесту с острова  Соломбала в Архангельск,где и вырос автор.Штурман ходил в навигацию,как и все моряки,а их жёны,сёстры и матери  ждали  на берегу,,веря в удачу.Частенько автор с сестрой нянчил соседскую  Ульянку,,играли в морские походы,а отец прививал сыну любовь к морю.Учась в городе,автор думал о родном Крае,о Севере,а наука ему не очень давалась,лишь знания о море льнули к нему,определяя его дальнейший путь.

 В.Шукшин "Экзамен" 

Главные герои:
-Профессор литературы,экзаменатор.
-Студент-заочник,трудяга,работает и учится.

Краткое содержание:
  Студент работяга,неглупый и бесхитростный,пытается сдать экзамен,но не может дать ответов по произведению "Слово о полку Игореве".-времени на учёбу не хватает.Профессор, наблюдая за студентом,мучается перед выбором:парень ему симпатичен и экзаменатор отлично понимает все издержки заочного обучения,но "русский человек" должен знать свою историю,и "Слово" ,как величайший памятник русской культуре.
парню,профессор задаёт наводящие вопросы о князе Игоре,его пленении.Выясняется,что тема плена близка студенту,он побывал в плену и знает,как там ведут себя люди,что с ними происходит.Профессор подтверждает свою догадку о том,что в плену многие молчат.Воображение уносит его во времена князя Игоря,профессор видит что происходит с князем в плену и при побеге.Взволнованный открытием экзаменатор,подписывает и дарит экземпляр "Слова" своему студенту,ошарашенному удачей-экзамен сдан,а книгу он обязательно прочтёт.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота