В судьбе Владимира Дубровского есть два дня, когда он оказался бедным и одиноким. В первый раз это происходит в тот день, когда кузнец Архип поджигает Кистинёвку: Дубровский, лишившийся отца, остаётся без дома, без слуг, без имущества. Второй раз подобная участь была ему уготована в день венчания Марьи Кирилловны: он потерял любимую девушку, отказался от планов мести, потерял смысл жизни. Душевные переживания заставляют его уйти из шайки разбойников и отказаться от своей преступной деятельности.
Описание смиренной, но опрятной обители “станционного смотрителя”
Описание смиренной, но опрятной обители станционного смотрителя важно для понимания основной идеи произведения А. С. Пушкина. Особое место занимает символичный образ картин про блудного сына.
Когда рассказчик вошел в дом к смотрителю, он увидел кровать, пеструю занавеску, а также горшки с бальзамином, которые были символом бережного отношения к обители. При следующем посещении Самсона Вырина, который уже перенес жизненную трагедию, этих горшков с цветами уже не было, что говорило о ветхости и небрежности.
Описание обители станционного смотрителя начинается с того, что рассказчик повествует о картинах, которые висят в доме у хозяина. Эти картины изображали историю блудного сына. На первой из них отец прощается со своим сыном, на второй – пиршество и развлечения сына, на третьей – разорившийся сын пасет свиней, на четвертой – сын возвращается к радостному отцу. Все картины сопровождались немецкими стихами.Скрыть объявление
Картины про блудного сына являются символом в произведении, так как дочь, которая оставит Самсона Вырина и уедет с офицером, также вернется к нему с раскаянием, однако уже после смерти станционного смотрителя. А. С. Пушкин фактически переосмысливает историю блудного сына в «Станционном смотрителе».
В судьбе Владимира Дубровского есть два дня, когда он оказался бедным и одиноким. В первый раз это происходит в тот день, когда кузнец Архип поджигает Кистинёвку: Дубровский, лишившийся отца, остаётся без дома, без слуг, без имущества. Второй раз подобная участь была ему уготована в день венчания Марьи Кирилловны: он потерял любимую девушку, отказался от планов мести, потерял смысл жизни. Душевные переживания заставляют его уйти из шайки разбойников и отказаться от своей преступной деятельности.
Описание смиренной, но опрятной обители “станционного смотрителя”
Описание смиренной, но опрятной обители станционного смотрителя важно для понимания основной идеи произведения А. С. Пушкина. Особое место занимает символичный образ картин про блудного сына.
Когда рассказчик вошел в дом к смотрителю, он увидел кровать, пеструю занавеску, а также горшки с бальзамином, которые были символом бережного отношения к обители. При следующем посещении Самсона Вырина, который уже перенес жизненную трагедию, этих горшков с цветами уже не было, что говорило о ветхости и небрежности.
Описание обители станционного смотрителя начинается с того, что рассказчик повествует о картинах, которые висят в доме у хозяина. Эти картины изображали историю блудного сына. На первой из них отец прощается со своим сыном, на второй – пиршество и развлечения сына, на третьей – разорившийся сын пасет свиней, на четвертой – сын возвращается к радостному отцу. Все картины сопровождались немецкими стихами.Скрыть объявление
Картины про блудного сына являются символом в произведении, так как дочь, которая оставит Самсона Вырина и уедет с офицером, также вернется к нему с раскаянием, однако уже после смерти станционного смотрителя. А. С. Пушкин фактически переосмысливает историю блудного сына в «Станционном смотрителе».