В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
margosha2810
margosha2810
01.04.2020 03:33 •  Литература

Люди іть з твором по зар літ "роль творчої уяви фантазії в житті 6-7 речень

Показать ответ
Ответ:
Gunelka23333
Gunelka23333
25.05.2023 13:31
Сехизмундо - центральная фигура в пьесе,все остальные герои группируются вокруг него...Самая пылкая и всепоглощающая его страсть-жажда свободы.Потому он чувствует себя несчастным: 
Скелет живой, 
мертвец с душой 
Я подобен зверю.. 
Штейн заметил,что С.-человек,какой он вышел из рук природы. Он переполнен болью и негодованием..Не понимает,почему человек меньше свободен,чем животное: 
За что такая потеря 
Что, бед глубину измеря, 
Люди того лишены, 
Что создал бог для волны, 
Для рыбы,для птицы,для зверя? 
Он горд,смел: 
Если я подчиненный,то меня подчинили силой, 
зная,что волей моею, Я б все равно не сдался. 
...много всего там.. 
Можно сказать,что он проделал путь от "дикаря" к цивилизованному человеку. 
Т.О., в начале пьесы перед нами непокорный мятежник,закованный в цепи, в конце-раскаявшийся грешник, смирившийся и прощенный, идеальный государь.Это назидательная картина самовоспитания героя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vustiya69
vustiya69
26.11.2022 02:51
В некотором царстве, в часовом государстве случилась эта сказочная история. В одном доме жили старинные часы. Много повидали они на своём веку: боёв и секундных радостей, часов отваги и минут славы.

Бесперебойно тикали они, и под их чёткий ритм подстраивалась сама жизнь. Все в доме уважительно относились к часам, ценили каждый час, никто со временем не спорил.

И лишь мальчик Витя, несмотря на все старания мамы и папы, никак не мог научиться определять по часам время. Он замечал, что в один и тот же период времени, каждый день, все уходят на работу и в школу; люди завтракают, обедают и ужинают; укладывают детей спать. Но вот как люди узнают, когда всё делать – для Вити оставалось загадкой.

Однажды, когда все разошлись по своим делам, Витя остался наедине со старыми часами. Мальчик внимательно смотрел на стрелки часов, и вдруг услышал:

— Ты хочешь научиться определять время?
— Да, — тихонько ответил Витя.

— Запомни, — сказали старинные часы, — время всегда идёт вперёд, и стрелки часов тоже. И никогда – назад. Либо эти часы сломаны. Часы – это одно из величайших творений человеческих рук.

Затем старинные часы рассказали мальчику, что такое часовая стрелка, минутная и секундная, и какую работу эти стрелки выполняют.

Рассказ увлёк мальчика, и он очень внимательно слушал. И случилось чудо — Витя сразу всё понял. Он уяснил, по каким законам ходят часы!

Часы, минуты, секунды живут в постоянном движении, а движение – это жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота