Сехизмундо - центральная фигура в пьесе,все остальные герои группируются вокруг него...Самая пылкая и всепоглощающая его страсть-жажда свободы.Потому он чувствует себя несчастным: Скелет живой, мертвец с душой Я подобен зверю.. Штейн заметил,что С.-человек,какой он вышел из рук природы. Он переполнен болью и негодованием..Не понимает,почему человек меньше свободен,чем животное: За что такая потеря Что, бед глубину измеря, Люди того лишены, Что создал бог для волны, Для рыбы,для птицы,для зверя? Он горд,смел: Если я подчиненный,то меня подчинили силой, зная,что волей моею, Я б все равно не сдался. ...много всего там.. Можно сказать,что он проделал путь от "дикаря" к цивилизованному человеку. Т.О., в начале пьесы перед нами непокорный мятежник,закованный в цепи, в конце-раскаявшийся грешник, смирившийся и прощенный, идеальный государь.Это назидательная картина самовоспитания героя.
В некотором царстве, в часовом государстве случилась эта сказочная история. В одном доме жили старинные часы. Много повидали они на своём веку: боёв и секундных радостей, часов отваги и минут славы.
Бесперебойно тикали они, и под их чёткий ритм подстраивалась сама жизнь. Все в доме уважительно относились к часам, ценили каждый час, никто со временем не спорил.
И лишь мальчик Витя, несмотря на все старания мамы и папы, никак не мог научиться определять по часам время. Он замечал, что в один и тот же период времени, каждый день, все уходят на работу и в школу; люди завтракают, обедают и ужинают; укладывают детей спать. Но вот как люди узнают, когда всё делать – для Вити оставалось загадкой.
Однажды, когда все разошлись по своим делам, Витя остался наедине со старыми часами. Мальчик внимательно смотрел на стрелки часов, и вдруг услышал:
— Ты хочешь научиться определять время? — Да, — тихонько ответил Витя.
— Запомни, — сказали старинные часы, — время всегда идёт вперёд, и стрелки часов тоже. И никогда – назад. Либо эти часы сломаны. Часы – это одно из величайших творений человеческих рук.
Затем старинные часы рассказали мальчику, что такое часовая стрелка, минутная и секундная, и какую работу эти стрелки выполняют.
Рассказ увлёк мальчика, и он очень внимательно слушал. И случилось чудо — Витя сразу всё понял. Он уяснил, по каким законам ходят часы!
Часы, минуты, секунды живут в постоянном движении, а движение – это жизнь.
Скелет живой,
мертвец с душой
Я подобен зверю..
Штейн заметил,что С.-человек,какой он вышел из рук природы. Он переполнен болью и негодованием..Не понимает,почему человек меньше свободен,чем животное:
За что такая потеря
Что, бед глубину измеря,
Люди того лишены,
Что создал бог для волны,
Для рыбы,для птицы,для зверя?
Он горд,смел:
Если я подчиненный,то меня подчинили силой,
зная,что волей моею, Я б все равно не сдался.
...много всего там..
Можно сказать,что он проделал путь от "дикаря" к цивилизованному человеку.
Т.О., в начале пьесы перед нами непокорный мятежник,закованный в цепи, в конце-раскаявшийся грешник, смирившийся и прощенный, идеальный государь.Это назидательная картина самовоспитания героя.
Бесперебойно тикали они, и под их чёткий ритм подстраивалась сама жизнь. Все в доме уважительно относились к часам, ценили каждый час, никто со временем не спорил.
И лишь мальчик Витя, несмотря на все старания мамы и папы, никак не мог научиться определять по часам время. Он замечал, что в один и тот же период времени, каждый день, все уходят на работу и в школу; люди завтракают, обедают и ужинают; укладывают детей спать. Но вот как люди узнают, когда всё делать – для Вити оставалось загадкой.
Однажды, когда все разошлись по своим делам, Витя остался наедине со старыми часами. Мальчик внимательно смотрел на стрелки часов, и вдруг услышал:
— Ты хочешь научиться определять время?
— Да, — тихонько ответил Витя.
— Запомни, — сказали старинные часы, — время всегда идёт вперёд, и стрелки часов тоже. И никогда – назад. Либо эти часы сломаны. Часы – это одно из величайших творений человеческих рук.
Затем старинные часы рассказали мальчику, что такое часовая стрелка, минутная и секундная, и какую работу эти стрелки выполняют.
Рассказ увлёк мальчика, и он очень внимательно слушал. И случилось чудо — Витя сразу всё понял. Он уяснил, по каким законам ходят часы!
Часы, минуты, секунды живут в постоянном движении, а движение – это жизнь.