Не секрет, что учиться надо всю жизнь. Сначала мы учимся в школе (кто 9, кто 11 лет), потом начинается студенческая жизнь. Каждый выбирает профессию по своим умениям, знаниям и стремлению к чему-либо.
Школьные годы, говорят, чудесные, но, к сожалению, не надолго, и надо стремиться успеть получить максимум того, что даёт школа. Понятно, что после детского сада ребёнку трудно усидеть на уроке 40 минут, и поэтому первоклассникам устраивают во время урока так называемую пятиминутку, где они делают зарядку как всего тела, так и разминают запястья. Поначалу ребёнку хочется пойти в первый класс, но после того, как он столкнётся с трудностями, он начинает отлынивать от занятий в школе
Какой сейчас век? Какое сейчас время? Я не знаю ответов на эти вопросы. Знаю, что что-то большое и яркое в небе озоряет всю эту землю, а потом уходит и появляются много мелких белых точек. Живу я не один. У меня есть женщина и ребенок. Со своим племенем мы идем на охоту, на большого и сильного зверя. Это существо больше, чем моя пещера. У него есть огромные белые бивни. Вместе мы еого окружаем и бросаем в него острые копья. Животное убито. Добычу мы разделили между собой. Каждому досталась шерсть и мясо. Шерсть мне и моей семье согреться, а благодаря мясу быть сытым и довольным. Я пришел в свою пещеру. Меня встретила женщина. В своих руках она держала разные ягоды. И она предложила их мне. Я с удовольствием съел их. В пещере горел костер. Рядом с ним я положил мясо. Шерсть я отдал женщине. Она поняла, что с ним делать и отправилась за работу. Через некоторое время я приготовил мясо. Пришел мой сын. Он принес с собой новое копье. Я пригласил всех за костер, чтобы отведать мясо животного. Все с большим удовольствием съели это мясо. Когда за пещерой стало темнеть мы пошли на ритуал. На этом ритуале было жертвоприношение всевышним силам. Главарь произносил какие-то звуки. Всё закончилось и мы вренулись к себе в пещеру. Я и женщина легли вместе на кусок шерсти, который я принес сегодня с охоты, а наш сын стал охранять нашу пещеру. Ночь была тихой. Как-то так, находу придумывала
Школьные годы, говорят, чудесные, но, к сожалению, не надолго, и надо стремиться успеть получить максимум того, что даёт школа. Понятно, что после детского сада ребёнку трудно усидеть на уроке 40 минут, и поэтому первоклассникам устраивают во время урока так называемую пятиминутку, где они делают зарядку как всего тела, так и разминают запястья. Поначалу ребёнку хочется пойти в первый класс, но после того, как он столкнётся с трудностями, он начинает отлынивать от занятий в школе
Живу я не один. У меня есть женщина и ребенок. Со своим племенем мы идем на охоту, на большого и сильного зверя. Это существо больше, чем моя пещера. У него есть огромные белые бивни. Вместе мы еого окружаем и бросаем в него острые копья. Животное убито.
Добычу мы разделили между собой. Каждому досталась шерсть и мясо. Шерсть мне и моей семье согреться, а благодаря мясу быть сытым и довольным.
Я пришел в свою пещеру. Меня встретила женщина. В своих руках она держала разные ягоды. И она предложила их мне. Я с удовольствием съел их.
В пещере горел костер. Рядом с ним я положил мясо. Шерсть я отдал женщине. Она поняла, что с ним делать и отправилась за работу.
Через некоторое время я приготовил мясо. Пришел мой сын. Он принес с собой новое копье. Я пригласил всех за костер, чтобы отведать мясо животного. Все с большим удовольствием съели это мясо.
Когда за пещерой стало темнеть мы пошли на ритуал. На этом ритуале было жертвоприношение всевышним силам. Главарь произносил какие-то звуки. Всё закончилось и мы вренулись к себе в пещеру.
Я и женщина легли вместе на кусок шерсти, который я принес сегодня с охоты, а наш сын стал охранять нашу пещеру. Ночь была тихой.
Как-то так, находу придумывала