Людині бароко відведено скромну роль безмежної піщинки Всесвіту, безпорадної і цілком залежної від волі Бога. Людина Ренесансу стала не лише мірою всіх речей ”, а й “вінцем” творіння Всесвіту.
До якої думки схиляєтесь ви: якою є сучасна людина?
Образы природы — неизменная составляющая русской лирики. Они окрашены любовью и уважением, преклонением перед силой и красотой природы. Именно таково стихотворение А. А. Блока «Летний вечер». Перед нами сельский пейзаж: поле ржи и роща. Автор рисует конец летнего дня: солнце садится, природа засыпает. Последние лучи заката Лежат на поле сжатой ржи. Дремотой розовой объята Трава некошеной межи. Всё успокоилось, затихло, замерло. Не слышно «ни ветерка, ни крика птицы…». И только песня жницы звучит вдалеке. Вечерний пейзаж наполнен умиротворением. Он успокаивает душу лирического героя. Чувства человека и жизнь природы находятся в гармонии. Для другого известнейшего поэта XX века — Сергея Александровича Есенина — скромная, невзрачная русская природа стала символом Родины. Стихотворение «Мелколесье. Степь и дали…» изображает сельский пейзаж. Мы видим окружающий мир глазами простого человека, крестьянина. Для него в каждом незначительном явлении природы таится особая прелесть. И хотя лирический герой называет свой край «чахленькой местностью», а сельскую дорогу «неприглядной», всё же он любит свою Родину и рад возвращению домой. Наплевать мне на известность И на то, что я поэт. Эту чахленькую местность Не видал я много лет. Слова, характерные для лексики деревенского жителя (бубенцы, сани), приближают читателя к жизни простого человека, а эмоционально-окрашенные слова и фразы («зарыдали разливные бубенцы», «эх вы, сани!», «что за сани!», «прослезиться», «веселиться») придают произведению выразительность, яркость и самобытность. Образы родной природы традиционны в русской поэзии. Лирика XX века органично продолжила поэтическую традицию века предшествующего. Такие стихи полны особой нежности и нередко лёгкой грусти. В них переживания человека созвучны жизни окружающей его природы.
Ну краткие идеи такие: Старшие имеют авторитет у подростков. Часто подростки не могут определиться с выбором профессии. Они колеблются, зачастую прислушиваются к мнению других, посторонних. Иногда в роли советчиков выступают родители. В большинстве случаев родители советуют по делу, подсказывают своему ребёнку, подталкивает его к более правильному выбору, потому что видят его склонности, его интересы. Однако в роли советчиков иногда могут выступать друзья, которые старше. К сожалению, часто молодёжь идёт в какой-либо университет просто "за компанию", потому что туда пошёл их друг. Это является в корне неправильным решением, которое может сломать всю жизнь человеку.