1. Алекандр Иванович Куприн. Рассказ "Тапёр". 2. Главные герои: - глава хлебосольного и гостеприимного семейства Рудневых Аркадий Николаевич. Гурман, игрок, покровитель балета и балерин; - его жена Ирина Александровна, ведущая замкнутый образ жизни; - двенадцатилетняя младшая дочь Тина, живая, подвижная и озорная девочка; - средняя дочь Татьяна, полная весёлая блондинка с ровным характером, умеющая улаживать семейные неурядицы; - старшая дочь Лидия, красивая надменная девушка, относящаяся к "мелюзге" с холодным и вежливым презрением; - четырнадцатилетний Юрий Азагаров, бедный, но самолюбивый и гордый талантливый музыкант; - Антон Григорьевич Рубинштейн, знаменитый музыкант, великий пианист, композитор и педагог, основатель первой русской консерватории (и этим всё сказано). 3. Накануне Рождества выяснилось, что у Рудневых не будет тапёра. Это огорчило всё семейство, особенно, младшую девочку Тину. Но, в конце концов горничная, Дуняша привела музыканта, который с виду не внушал доверия. Старшая из дочерей Лидия Аркадьевна не поверила, что он сможет что-то сыграть на рояле. Но мальчик заиграл. И так хорошо, что развеял все сомнения. В тот вечер в гости к Рудневым зашёл знаменитый музыкант Антон Григорьевич Рубинштейн. Услышав игру маленького тапёра по имени Юрий Азагаров, он был приятно удивлён и увёз мальчика с собой, позже став его учителем. 4. Не знаю, как Ваши, а мои впечатления от рассказа самые что ни на есть приятные. Вот ведь его величество случай! Позаботилось бы семейство Рудневых о музыканте заранее, пригласив тапёра из известного оркестра, так и не встретился бы талантливый маленький музыкант со своим великим учителем. И, может быть, всю жизнь играл бы для узкого круга людей на семейных праздниках, не став известным гастролирующим артистом.
Можно сказать, что это два достаточно диаметрально противоположных персонажа. Жилин наделен не только физической силой, но и стойким характером. Он не привык сдаваться на милость судьбе, ему не присуща подлость и коварство. Он многое привык делать сам своими руками. Поэтому и отношение автора к нему очень положительное. Автор ставит его в пример, в отличие от Костылина. К нему даже трудно испытывать жалость. Слабохарактерный, трусливый, подлый человек. Сам автор относится к нему отрицательно.
2. Главные герои:
- глава хлебосольного и гостеприимного семейства Рудневых Аркадий Николаевич. Гурман, игрок, покровитель балета и балерин;
- его жена Ирина Александровна, ведущая замкнутый образ жизни;
- двенадцатилетняя младшая дочь Тина, живая, подвижная и озорная девочка;
- средняя дочь Татьяна, полная весёлая блондинка с ровным характером, умеющая улаживать семейные неурядицы;
- старшая дочь Лидия, красивая надменная девушка, относящаяся к "мелюзге" с холодным и вежливым презрением;
- четырнадцатилетний Юрий Азагаров, бедный, но самолюбивый и гордый талантливый музыкант;
- Антон Григорьевич Рубинштейн, знаменитый музыкант, великий пианист, композитор и педагог, основатель первой русской консерватории (и этим всё сказано).
3. Накануне Рождества выяснилось, что у Рудневых не будет тапёра. Это огорчило всё семейство, особенно, младшую девочку Тину. Но, в конце концов горничная, Дуняша привела музыканта, который с виду не внушал доверия. Старшая из дочерей Лидия Аркадьевна не поверила, что он сможет что-то сыграть на рояле. Но мальчик заиграл. И так хорошо, что развеял все сомнения.
В тот вечер в гости к Рудневым зашёл знаменитый музыкант Антон Григорьевич Рубинштейн. Услышав игру маленького тапёра по имени Юрий Азагаров, он был приятно удивлён и увёз мальчика с собой, позже став его учителем.
4. Не знаю, как Ваши, а мои впечатления от рассказа самые что ни на есть приятные. Вот ведь его величество случай! Позаботилось бы семейство Рудневых о музыканте заранее, пригласив тапёра из известного оркестра, так и не встретился бы талантливый маленький музыкант со своим великим учителем. И, может быть, всю жизнь играл бы для узкого круга людей на семейных праздниках, не став известным гастролирующим артистом.
Объяснение:
Можно сказать, что это два достаточно диаметрально противоположных персонажа. Жилин наделен не только физической силой, но и стойким характером. Он не привык сдаваться на милость судьбе, ему не присуща подлость и коварство. Он многое привык делать сам своими руками. Поэтому и отношение автора к нему очень положительное. Автор ставит его в пример, в отличие от Костылина. К нему даже трудно испытывать жалость. Слабохарактерный, трусливый, подлый человек. Сам автор относится к нему отрицательно.