Рассказчик охотился за тетеревами в чернском уезде и заблудился в полях. рассказчик вышел на луг, где сидели мальчики. описание бежина луга. знакомство с мальчиками: федя – самый старший и красивый, ухоженный мальчик; павлуша – умный, сильный, прямой, с четким и уверенным взглядом; ильюша – главный рассказчик; костя – молчаливый, имеет задумчивый и печальный взгляд; ваня – самый маленький. рассказ ильюши о домовом рассказ ильюши о том, как он видел призрак молодого человека, утонувшего несколько лет назад. кости о русалке отвага павлуши: он отправляется посмотреть, чего испугались лошади. ильюши о старом барине, который умер, но не нашел покоя в могиле. тришка: илюша рассказывает о пророке, который предзнаменует конец света. павлуша уходит к воде. костя рассказывает о мальчике васе, который утонул на глазах у своей матери. павлуша возвращается от реки и рассказывает о том, что слышал голос васи, который его звал. сон мальчиков. прощание. смерть павлуши.
(это из интернета. сама мало,что помню. только рассказы пацанов. если не читали и лень читать,то можно план через краткий пересказ сделать,но это уже не
Нравственный выбор моего ровесника в произведении в. г. распутина в рассказе в. г. распутина «уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из сибири. случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. герой рассказа жил в трудное послевоенное время. он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. мама отправила мальчика в райцентр. на новом месте он продолжает старательно учиться. подросток постоянно недоедал, тосковал по дому. однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока. для него эта игра не была развлечением, как для вадика и птахи. избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться. герой рассказа вызывает у меня симпатию. это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. ученику повезло: лидия михайловна была отзывчивая, чуткая, умная. видя трудное положение подростка, учительница старается ему. она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. к сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги. лидия михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. и всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
рассказчик вышел на луг, где сидели мальчики.
описание бежина луга.
знакомство с мальчиками: федя – самый старший и красивый, ухоженный мальчик; павлуша – умный, сильный, прямой, с четким и уверенным взглядом; ильюша – главный рассказчик; костя – молчаливый, имеет задумчивый и печальный взгляд; ваня – самый маленький.
рассказ ильюши о домовом
рассказ ильюши о том, как он видел призрак молодого человека, утонувшего несколько лет назад.
кости о русалке
отвага павлуши: он отправляется посмотреть, чего испугались лошади.
ильюши о старом барине, который умер, но не нашел покоя в могиле.
тришка: илюша рассказывает о пророке, который предзнаменует конец света.
павлуша уходит к воде.
костя рассказывает о мальчике васе, который утонул на глазах у своей матери.
павлуша возвращается от реки и рассказывает о том, что слышал голос васи, который его звал.
сон мальчиков.
прощание.
смерть павлуши.
(это из интернета. сама мало,что помню. только рассказы пацанов. если не читали и лень читать,то можно план через краткий пересказ сделать,но это уже не