В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OlyaSara
OlyaSara
22.11.2022 11:54 •  Литература

М.А.Осоргин "Пенсне" ВО в этом отрывке автор говорит о том, что...( 4-5 предложений)​

Показать ответ
Ответ:
наталя40
наталя40
04.05.2022 11:46
Рассказчик охотился за тетеревами в чернском уезде и заблудился в полях.
рассказчик вышел на луг, где сидели мальчики.
описание бежина луга.
знакомство с мальчиками: федя – самый старший и красивый, ухоженный мальчик; павлуша – умный, сильный, прямой, с четким и уверенным взглядом; ильюша – главный рассказчик; костя – молчаливый, имеет задумчивый и печальный взгляд; ваня – самый маленький.
рассказ ильюши о домовом
рассказ ильюши о том, как он видел призрак молодого человека, утонувшего несколько лет назад.
кости о русалке
отвага павлуши: он отправляется посмотреть, чего испугались лошади.
ильюши о старом барине, который умер, но не нашел покоя в могиле.
тришка: илюша рассказывает о пророке, который предзнаменует конец света.
павлуша уходит к воде.
костя рассказывает о мальчике васе, который утонул на глазах у своей матери.
павлуша возвращается от реки и рассказывает о том, что слышал голос васи, который его звал.
сон мальчиков.
прощание.
смерть павлуши.

(это из интернета. сама мало,что помню. только рассказы пацанов. если не читали и лень читать,то можно план через краткий пересказ сделать,но это уже не
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksa4
ksa4
13.04.2022 10:27
Нравственный выбор моего ровесника в произведении в. г. распутина в рассказе в. г. распутина «уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из сибири. случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни.  герой рассказа жил в трудное послевоенное время. он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. мама отправила мальчика в райцентр. на новом месте он продолжает старательно учиться.  подросток постоянно недоедал, тосковал по дому. однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню.  трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость.  во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока. для него эта игра не была развлечением, как для вадика и птахи. избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.  герой рассказа вызывает у меня симпатию. это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки.  ученику повезло: лидия михайловна была отзывчивая, чуткая, умная. видя трудное положение подростка, учительница старается ему. она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты.  к сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги. лидия михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. и всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота