М.Булгаков "Собаче серце" Відповісти на запитання:(українською)
1.Опишіть професора Преображенського словами Шарика?
2.Чим займався професор?
3.Яке ставлення професора до змін у країні?
4.Що приніс Шариков у дім професора?
5.Чи вважаєте ви професора експлуататором?
6.Опишіть квартиру, в якій живе професор.
7.З якою метою професор підібрав безпритульного собаку на вулиці?
8.У чому полягає суть експерименту професора Преображенського?
9.Опишіть, яким було життя пса Шарика на початку повісті?
10.Як поводить себе Шарик у квартирі професора?
11.Дайте характеристику Климу Чугункіну
12.Який результат дала операція?
13.Чи на такий результат розраховував професор?
14.Як Шарик стає Шариковим?
15.Які перші слова вимовляє Шарик?
16.Що приносить у дім професора Шариков?
17.Чому Шариков знаходить собі саме таку роботу? Що залишилося в нього від собаки?
18.Як у решті решт Шариков вчиняє з професором?
19.Чи міг Шариков бути іншим?
20.Який ми можемо зробити висновок?
План «Царевна лягушка» 1.Царский наказ сыновьям 2. Удачный выбор старших братьев. 3. Лягушка в невестах у Ивана-царевича. 4. Задание для жен от царя 5. Соткали ковры 6. Это моя лягушонка в коробчонке едет 7. Василиса Премудрая 8. Иван спалил лягушачую кожу 9. Старый старичек 10. Не бей меня Иван Царевич 11. Баба Яга разказывает как убить Кощея 12. Смерть Кощея
ИЛИ
1. Наказ царя сыновьям о сватовстве. 2. Сватовство царевичей. 3. Встреча Ивана-царевича с лягушкой. 4. Испытание невесток: а) испечь каравай хлеба; б) выткать ковёр за ночь; в) приехать на царский пир. 5. Пир у царя. 6. Встреча Ивана-царевича со старичком. 7. Встречи Ивана-царевича с медведем, зайцем, селезнем, щукой. 8. Иван-царевич у Бабы-Яги. 9. Иван-царевич у Кощеева дуба. 10. Счастливое завершение сказки.
ответ:
объяснение:
"вот злонравия достойные плоды! " - именно стародуму - просвещенному человеку доверил фонвизин последнюю реплику комедии "недоросль", обобщающую жизнь митрофана.
воспитание недоросля митрофана - пример того, что среда, окружение и условия жизни определяют человека в обществе, его взгляды на жизнь. для митрофанушки нет ничего важнее, чем проснуться, поесть и пойти на голубятню погонять голубей.
митрофан в течение трех лет изучает "зады" и усвоил, что слово "дурак" прилагательное, так как прилагается к человеку. более всего он преуспел в росте: растет в ширину и в высоту, растет пустота в его голове.
вот и унаследовал все" лучшие" черты характера от родителей.
у простаковой он перенял жестокость и самолюбие, а простаков подарил ему свою лень и нежелание что-либо сделать самостоятельно.
плод созрел.