М.Булгаков в своем произведении «Мастер и Маргарита» использует различные средства выразительности. Какие изобразительно-выразительные средства использованы в предложениях. Запишите в таблицу под каждой цифрой соответствующий термин. 1. К Грибоедову! Вне всяких сомнений, он там.
2. Со скамейки навстречу редактору поднялся в точности тот самый гражданин, что тогда при свете солнца вылепился из жирного зноя.
3. И ровно в полночь в первом из залов что-то грохнуло, зазвенело, посыпалось, запрыгало.
4. Берлиоз…собирался шагнуть на рельсы, как в лицо ему брызнул красный и белый свет…
5. И было в полночь видение в аду.
6. Заплясал Глухарев с поэтессой Тамарой Полумесяц. Заплясал Квант. Заплясал Жукопов-романист с какой-то киноактрисой.
7. Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!
1.на гороховой улице,мы встречаемся с главным героем романа ильей обломовым.
2.по описанию,мы видим человека лет 32 от роду,приятной наружности,но с отсутствием всякой в чертах лица.
3.по окружаещему интерьеру,можно заметить,что илья ленив.в его квартире все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия.
4.обломов получает письмо от старосты,весьма неприятного содержания.
5.он подумывает о том,что пора бы что-то предпринять.но все так же продолжает ледать на диване.
6.обломова посещает волков.он зовет илью кататься в екатерин-гоф с , в одну из которых влюблен.
7.следующим,илью посещает судьбинский.он приглашает обломова на первомайские гулянья в екатерингоф, но тот отказывается, ссылаясь на нездоровье.
8.далее,мы видим рассказ о судьбе обломова.он робок, его пугает всякая мелочь, например трещина в потолке. он постоянно ждет опасности и зла. “он не привык к движению, к жизни, к многолюдству и суете. "
Анатоль, символ свободы для Наташи, свободы от ограничений патриархального мира и в то же время от границ дозволенного, от моральных рамок допустимого...
В этой “породе”, в отличие от Ростовых и Болконских, нет культа ребенка, нет трепетного к нему отношения.