Подчеркните обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами.
1. Озеро замкнутое поясом непроходимых зарослей поблёскивало внизу. (Пауст.) 2. Даже привыкшие к темноте глаза не могли ничего разглядеть… (Слад.) 3. Беззвучно Сергей в деревянную калитку ведущую в парк. (Купр.) 4. Работавший рядом с Ермилычем мастер Игнатий обыкновенно молчал. Это был угрюмый человек не любивший даром терять слова. (М.-С.) 5. Ослеплённые прожекторами мы не видели зрителей но ощущали их слышали гул удивления прокатившийся по рядам. (Н. Д.) 6. В раскрытое окно доносился крик купавшихся грохот катившихся по берегу реки тяжело нагруженных телег далёкий перезвон монастырских колоколов и отчаянное карканье галок перелетавших с крыши на крышу городского предместья Теребиловки. (М.-С.)
Повторите правила постановки знаков препинания при обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.
В композиции поэмы все основные эпизоды разворачиваются в строгой последовательности, без романтической недосказанности, благодаря чему нарастает драматизм поэмы. Своеобразие этой последней романтической поэмы Пушкина сказывается и в выборе словесно-изобразительных средств. Вступая на путь реализма, Пушкин чаще обращается к обычному разговорному языку. Мы слышим «лай собак» , «скрип телег» , видим, как «толпа валит» . Конкретность и точность достигается автором в эпитетах: «пустынное» поле; «черноокая» Земфира; «знойное» лето; «разноцветные» ковры; «шумные» пиры; «тяжко» пляшущий медведь. А сравнение одинокой телеги Алеко с журавлем, «пронзенным гибельным свинцом» и отставшим от станицы своих собратьев, развернулось в яркую реалистическую картину. Часты в «Цыганах» и переносы стиха, что сближает язык поэмы с разговорным. Последняя романтическая поэма Пушкина «Цыганы» ознаменовала новый этап в творчестве поэта. От романтической субъективности к реалистической объективности — таков путь Пушкина в создании этого произведения. В целом это путь восхождения поэта к высотам мастерства.
P.s первое не знаю
если не сложно можете отблагодарить и отметить как лучший )
Подчеркните обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами.
1. Озеро замкнутое поясом непроходимых зарослей поблёскивало внизу. (Пауст.) 2. Даже привыкшие к темноте глаза не могли ничего разглядеть… (Слад.) 3. Беззвучно Сергей в деревянную калитку ведущую в парк. (Купр.) 4. Работавший рядом с Ермилычем мастер Игнатий обыкновенно молчал. Это был угрюмый человек не любивший даром терять слова. (М.-С.) 5. Ослеплённые прожекторами мы не видели зрителей но ощущали их слышали гул удивления прокатившийся по рядам. (Н. Д.) 6. В раскрытое окно доносился крик купавшихся грохот катившихся по берегу реки тяжело нагруженных телег далёкий перезвон монастырских колоколов и отчаянное карканье галок перелетавших с крыши на крышу городского предместья Теребиловки. (М.-С.)
Повторите правила постановки знаков препинания при обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.
В композиции поэмы все основные эпизоды разворачиваются в строгой последовательности, без романтической недосказанности, благодаря чему нарастает драматизм поэмы. Своеобразие этой последней романтической поэмы Пушкина сказывается и в выборе словесно-изобразительных средств. Вступая на путь реализма, Пушкин чаще обращается к обычному разговорному языку. Мы слышим «лай собак» , «скрип телег» , видим, как «толпа валит» . Конкретность и точность достигается автором в эпитетах: «пустынное» поле; «черноокая» Земфира; «знойное» лето; «разноцветные» ковры; «шумные» пиры; «тяжко» пляшущий медведь. А сравнение одинокой телеги Алеко с журавлем, «пронзенным гибельным свинцом» и отставшим от станицы своих собратьев, развернулось в яркую реалистическую картину. Часты в «Цыганах» и переносы стиха, что сближает язык поэмы с разговорным. Последняя романтическая поэма Пушкина «Цыганы» ознаменовала новый этап в творчестве поэта. От романтической субъективности к реалистической объективности — таков путь Пушкина в создании этого произведения. В целом это путь восхождения поэта к высотам мастерства.
P.s первое не знаю
если не сложно можете отблагодарить и отметить как лучший )