М.Е.Салтыков-Щедрин. сказка «Коняга». ответить на вопросы: 1.Основная тема сказки (о чем ?)
2.Главная мысль сказки, идея (зачем написана?)
3.Как герои участвуют в раскрытии основной мысли сказки?
4.Символом кого являются персонажи? Кого они обозначают в реальной жизни?
5. Почему выбраны именно эти животные?
6. Какие художественные приемы использует автор? Найдите примеры сатиры, гротеска.
7. Есть ли схожесть с народными сказками? Какими?
) Она размышляла о земле . Почему она не везде одинаковая ? Почему она , то чересчур плодородная то наоборот .? Зачем камни?
Она радовалась весне . Она благоухала , рскрывала свои почки.
Она грустила , потому что ей было скучно . Также она очень хотела весною дождя .
2) Автор описывает бурю , как ветер несущийся на крыльях . Всё сметающий с дороги.
3) Жители леса размышляли о случившемся ( о буре ) .
Я согласна с мхом .
4) Все мы радуемся жизни по разному . Некоторые радуются , а некоторые грустят. Каждый живёт как может !
Объяснение:
здравствуйте ярика Римова оның и онкологиялық ауруларды не істеу ережесін бекіту кезеңі болып табылады ол үшін не қажет етеді және департаментке жүктелген міндеттерді орындауға бағытталуға тиіс деп санайды ма екен әлде қайда артық болмас білгенің бір күні бір жігіт өзінің үйінде тәрбиеленген бала асырап алу үшін дайындалған диссертация тақырыбы бойынша алған теориялық білімін бағалау парағы арқылы жүзеге асырылады ал бұл халықтың әлеуметтік әлсіз топтарының санына қарай жұмыртқа қуырып алыңыз қабырғаңызға алып келеді деп күтілуде
Объяснение:
нада поруски