В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kwasmarianna
kwasmarianna
12.04.2022 22:35 •  Литература

М. ГОРЬКИЙ. «ДЕТСТВО»

План анализа образа литературного героя Бабушки:

1.Место героя в системе образов. Его взаимосвязи с другими персонажами и событиями произведения.

2.Происхождение героя. Его социальная принадлежность, воспитание, образование, формирование мировоззрения. Родственные и дружеские связи.

3.Роль героя для понимания его характера.

4.Авторские приёмы создания образа:

— Смысл имени и фамилии героя.

— Первое появление в произведении.

— Портрет. Чьими глазами мы видим героя?

— Пейзажи, связанные с душевным состоянием героя.

— Интерьер. Вещи, характеризующие героя.

— Речь героя. Особенности внутренних монологов.

— Поступки героя, раскрывающие его характер, и их место в сюжете. Сны героя.

— Герой в оценке других персонажей. Изменяемость его самооценки.

Показать ответ
Ответ:
Dan1la1
Dan1la1
24.07.2021 03:34
осенью ходил я к дальнему озеру за окунями. Тихо и светло бывает в лесу осенним днём. В таком лесу далеко слышится каждый звук. Вот кто-то бежит под кустами. Присядешь на корточки и видишь: катится возок с листьями, как телега с сеном. Только величиной этот возок с шапку и движется сам собой, без лошади.
Догадаешься, что это ёж тащит сухие листья в нору на подстилку. Ему удобно собирать листья. Найдёт горку из листьев, растопырит иголки и ну кататься, с боку на бок переваливаться. Листья накалываются на его колючки.
Встанет ёж на лапки, а его под листьями и не видать. Так и бежит он в золотой одежде в свою нору.
0,0(0 оценок)
Ответ:
никто273
никто273
27.10.2020 12:47
Стихотворении «Первый соловей» Бунин размышляет о свежести чувств, свойственной юности. Молодые люди видят мир новым и прекрасным. Пробуждение эмоций в юной душе заставляет мир вокруг заиграть новыми красками, измениться в лучшую сторону.

В этом лирическом произведении мы видим сопоставление образов вечного и нового, старого и молодого. Луна, тающая в облаках, кудрявая яблоня, поющий соловей – подобные образы можно встретить во многих стихотворениях. Однако старый мир обновляется, встречаясь с юностью, олицетворением которой является весна и птица, только пробующая «цокать», и, несомненно, девочка в раскрытом окне, плетущая косы.

Писатель будто смотрит на мечтающую девчушку со стороны, любуясь юными прелестными волнениями ее души, красотой первых человеческих переживаний.

Это написал Бунин!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота