В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Natashabuchok
Natashabuchok
26.03.2021 21:08 •  Литература

М.горький.заветы отца.их смысл

Показать ответ
Ответ:
steamoff
steamoff
19.01.2023 17:50

Объяснение:

Понтий Пилат в "Мастере и Маргарите" сверхъестественным образом прозревает грядущее свое бессмертие, связанное с представшим перед его судом нищим бродягой Иешуа Га-Ноцри. Когда прокуратор начинает сознавать, что придется утвердить смертный приговор Синедриона, его впервые посещает "какая-то совсем нелепая" мысль "о каком-то долженствующем быть - и с кем? ! -бессмертии, причем, бессмертие почему-то вызывало нестерпимую тоску".

После утверждения приговора "тоска осталась необъясненной, ибо не могла же ее объяснить мелькнувшая как молния и тут же погасшая какая-то короткая другая мысль: "Бессмертие.. .пришло бессмертие... " Чье бессмертие пришло? Этого не понял прокуратор, но мысль об этом загадочном бессмертии заставила его похолодеть на солнцепеке".

В образе Понтия Пилата Булгаковым запечатлен человек, терзающийся муками совести за то, что отправил на смерть невинного. В финале романа ему даруется прощение.

Встреча с назаретянином изменила всю его жизнь. Отвергнув он

подписал сам себе приговор, то, чего так опасался Пилат, свершилось.

Компромисс с совестью не мог сохранить ему ни свое положение, не престиж, не

саму жизнь. В этом и урок для каждого из нас, что бы мы понимали, что всякий

раз, когда мы допускаем компромисс с совестью, мы вступаем на территорию зла,

дисгармонии. И вместо временного испытания мы пожинаем горькие плоды

отступничества и гибели, и не только здесь на Земле, но и в вечности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
uciviyciy
uciviyciy
13.02.2023 00:56

Старая деревенская фотография - это не просто

застывший снимок. Это память о

которая оживает в воспоминаниях.

Эта память хранит приметы дома, семьи, школы или

просто какого-то отрезка времени в истории жизни

человека и всего народа.

Издревле, деревенский уклад жизни отличался

от городского.

Жители деревень ревностно и бережно хранили старые

фотографии и сохраняли обычаи предков.

В деревенских домах мы часто видим на стенах

множество фотографий.

В этих фотография буквально вся жизнь запечатлена -

дети, свадьбы, военные фотографии и прочие

моменты из жизни людей.

Именно по этим, казалось бы обычным фотография,

можно восстановить историю народа,

понять как жили люди, в каких ситуациях побывали,

что они чувствовали и о чём думали.

Виктор Петрович Астафьев вспоминает фрагмент

собственной жизни, в котором описывает быт

простого бедного люда в далеком сибирском селе,

которое взбудоражено неслыханно важным событием –

приездом фотографа.

Почему взбудоражены? Почему расстроен герой, не

попавший на это фото?..

Деревенская фотография - это своеобычная летопись

нашего народа, настенная его история.

И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога

ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных

людях, жизнь которых и составляет историю нашего

народа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота