Понтий Пилат в "Мастере и Маргарите" сверхъестественным образом прозревает грядущее свое бессмертие, связанное с представшим перед его судом нищим бродягой Иешуа Га-Ноцри. Когда прокуратор начинает сознавать, что придется утвердить смертный приговор Синедриона, его впервые посещает "какая-то совсем нелепая" мысль "о каком-то долженствующем быть - и с кем? ! -бессмертии, причем, бессмертие почему-то вызывало нестерпимую тоску".
После утверждения приговора "тоска осталась необъясненной, ибо не могла же ее объяснить мелькнувшая как молния и тут же погасшая какая-то короткая другая мысль: "Бессмертие.. .пришло бессмертие... " Чье бессмертие пришло? Этого не понял прокуратор, но мысль об этом загадочном бессмертии заставила его похолодеть на солнцепеке".
В образе Понтия Пилата Булгаковым запечатлен человек, терзающийся муками совести за то, что отправил на смерть невинного. В финале романа ему даруется прощение.
Встреча с назаретянином изменила всю его жизнь. Отвергнув он
подписал сам себе приговор, то, чего так опасался Пилат, свершилось.
Компромисс с совестью не мог сохранить ему ни свое положение, не престиж, не
саму жизнь. В этом и урок для каждого из нас, что бы мы понимали, что всякий
раз, когда мы допускаем компромисс с совестью, мы вступаем на территорию зла,
дисгармонии. И вместо временного испытания мы пожинаем горькие плоды
отступничества и гибели, и не только здесь на Земле, но и в вечности.
Объяснение:
Понтий Пилат в "Мастере и Маргарите" сверхъестественным образом прозревает грядущее свое бессмертие, связанное с представшим перед его судом нищим бродягой Иешуа Га-Ноцри. Когда прокуратор начинает сознавать, что придется утвердить смертный приговор Синедриона, его впервые посещает "какая-то совсем нелепая" мысль "о каком-то долженствующем быть - и с кем? ! -бессмертии, причем, бессмертие почему-то вызывало нестерпимую тоску".
После утверждения приговора "тоска осталась необъясненной, ибо не могла же ее объяснить мелькнувшая как молния и тут же погасшая какая-то короткая другая мысль: "Бессмертие.. .пришло бессмертие... " Чье бессмертие пришло? Этого не понял прокуратор, но мысль об этом загадочном бессмертии заставила его похолодеть на солнцепеке".
В образе Понтия Пилата Булгаковым запечатлен человек, терзающийся муками совести за то, что отправил на смерть невинного. В финале романа ему даруется прощение.
Встреча с назаретянином изменила всю его жизнь. Отвергнув он
подписал сам себе приговор, то, чего так опасался Пилат, свершилось.
Компромисс с совестью не мог сохранить ему ни свое положение, не престиж, не
саму жизнь. В этом и урок для каждого из нас, что бы мы понимали, что всякий
раз, когда мы допускаем компромисс с совестью, мы вступаем на территорию зла,
дисгармонии. И вместо временного испытания мы пожинаем горькие плоды
отступничества и гибели, и не только здесь на Земле, но и в вечности.
Старая деревенская фотография - это не просто
застывший снимок. Это память о
которая оживает в воспоминаниях.
Эта память хранит приметы дома, семьи, школы или
просто какого-то отрезка времени в истории жизни
человека и всего народа.
Издревле, деревенский уклад жизни отличался
от городского.
Жители деревень ревностно и бережно хранили старые
фотографии и сохраняли обычаи предков.
В деревенских домах мы часто видим на стенах
множество фотографий.
В этих фотография буквально вся жизнь запечатлена -
дети, свадьбы, военные фотографии и прочие
моменты из жизни людей.
Именно по этим, казалось бы обычным фотография,
можно восстановить историю народа,
понять как жили люди, в каких ситуациях побывали,
что они чувствовали и о чём думали.
Виктор Петрович Астафьев вспоминает фрагмент
собственной жизни, в котором описывает быт
простого бедного люда в далеком сибирском селе,
которое взбудоражено неслыханно важным событием –
приездом фотографа.
Почему взбудоражены? Почему расстроен герой, не
попавший на это фото?..
Деревенская фотография - это своеобычная летопись
нашего народа, настенная его история.
И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога
ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных
людях, жизнь которых и составляет историю нашего
народа.
Объяснение: