1. Стихотворение об осени. Поэт очень ярко, и в то же время грустно описывает всю красоту осенней природы. 2. Автор применяет "общие места", т.е. повторение некоторых слов, с целью сделать на чем-то акцент. ("Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь.") Сравнения ("Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова."). Олицетворение ("дерево роняет тихо листья"). Эпитеты ("рябины красной", "сиреневую цветь", "роща золотая" и др.) 3. Основная мысль. Автор хочет передать нам то грустное ощущение, которое он испытывал, стоя "среди равнины голой", смотря на улетающих журавлей, вспоминая юность. Он погружается в мысли и понимает, что ни о чем не жалеет. 4. Прочитав это стихотворение, я погрузилась в осеннюю природу, я увидела всю серость и грусть, но в то же время всю сказочную красоту этого времени года. Мне стало немного грустно, ведь автор так точно подчеркивает свое печальное настроение в тот момент. Благодаря этому произведению, мне захотелось по-новому смотреть на многие вещи.
1. В древности создание книг было непомерно трудоёмким делом. 2. Книги изготавливались в ручную, тексты на различные при для этого материалы наносились специальными инструментами обученными писцами. 3. Делали фолианты огромных размеров из кожи, металла, дерева, писали манускрипты на папирусной бумаге, сворачивая её в рулоны, вносили слова из букв и знаков на деревянные дощечки, на Востоке изобрели складные книги в виде длинных полос. 4. Книг было очень мало, они стоили безумно дорого,поэтому их обладателями становились правители государств, монастыри, храмы, библиотеки во дворцах, богатых поместьях вельмож. 5. Только с изобретением книгопечатания книга стала общедоступной и стала служить делу просвещения народных масс.
1. Стихотворение об осени. Поэт очень ярко, и в то же время грустно описывает всю красоту осенней природы.
2. Автор применяет "общие места", т.е. повторение некоторых слов, с целью сделать на чем-то акцент. ("Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь.") Сравнения ("Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова."). Олицетворение ("дерево роняет тихо листья"). Эпитеты ("рябины красной", "сиреневую цветь", "роща золотая" и др.)
3. Основная мысль. Автор хочет передать нам то грустное ощущение, которое он испытывал, стоя "среди равнины голой", смотря на улетающих журавлей, вспоминая юность. Он погружается в мысли и понимает, что ни о чем не жалеет.
4. Прочитав это стихотворение, я погрузилась в осеннюю природу, я увидела всю серость и грусть, но в то же время всю сказочную красоту этого времени года. Мне стало немного грустно, ведь автор так точно подчеркивает свое печальное настроение в тот момент. Благодаря этому произведению, мне захотелось по-новому смотреть на многие вещи.
не забудь отметить как лучшее и сказать
1. В древности создание книг было непомерно трудоёмким делом.
2. Книги изготавливались в ручную, тексты на различные при для этого материалы наносились специальными инструментами обученными писцами.
3. Делали фолианты огромных размеров из кожи, металла, дерева, писали манускрипты на папирусной
бумаге, сворачивая её в рулоны, вносили слова из букв и знаков на деревянные дощечки, на Востоке изобрели складные книги в виде длинных полос.
4. Книг было очень мало, они стоили безумно дорого,поэтому их обладателями становились правители
государств, монастыри, храмы, библиотеки во дворцах, богатых поместьях вельмож.
5. Только с изобретением книгопечатания книга стала общедоступной и стала служить делу просвещения народных масс.