2)Основная мысль заключается в теме Пугачевского бунта.
А вторая основная мысль заключается в любви, любовь заставляет жертвовать собой ради любимого человека.
3 Задание
Начнем с того, что Пётр Гринёв мужественный, храбрый и бесстрашный человек. У Гринёва и Марии появились дружеские отношения после первой же встречи друг с другом. Они оба боялись признаться в своих чувствах, ведь они испытывали друг к другу любовь несмотря и на дружбу. Настоящая и истинная любовь Марии к Гринёву наступает тогда, когда жизни Петра угрожала опасность. Но вскоре опасность настигла и Машу.
В этой повести автор затронул вопросы долга, чести и любви. Во время захвата Белогородской крепости Мария теряет своих родителей. Но даже при таких потерях она остается верна Петру Гринёву. Их любовь настолько крепка, что даже после ареста Мария нашла освободить своего жениха.
4 Задание
Ромео не хотел убивать Тибальта, но Тибальт был настолько взведен, что хотел убить Ромео. А Ромео защищаясь убил его не хотя драться с ним.
1)
Г)Эпоха "Возрождения"
2)
А)"Олицетворения"
2 Задание
1)Ну скорее всего Трагедия и Конфликт
2)Основная мысль заключается в теме Пугачевского бунта.
А вторая основная мысль заключается в любви, любовь заставляет жертвовать собой ради любимого человека.
3 Задание
Начнем с того, что Пётр Гринёв мужественный, храбрый и бесстрашный человек. У Гринёва и Марии появились дружеские отношения после первой же встречи друг с другом. Они оба боялись признаться в своих чувствах, ведь они испытывали друг к другу любовь несмотря и на дружбу. Настоящая и истинная любовь Марии к Гринёву наступает тогда, когда жизни Петра угрожала опасность. Но вскоре опасность настигла и Машу.
В этой повести автор затронул вопросы долга, чести и любви. Во время захвата Белогородской крепости Мария теряет своих родителей. Но даже при таких потерях она остается верна Петру Гринёву. Их любовь настолько крепка, что даже после ареста Мария нашла освободить своего жениха.
4 Задание
Ромео не хотел убивать Тибальта, но Тибальт был настолько взведен, что хотел убить Ромео. А Ромео защищаясь убил его не хотя драться с ним.
«ромео и джульетта» – трагедия, так как
1) действительность изображена наиболее
заостренно, как сгусток внутренних противоречий
между враждой семей монтекки и капулетти и
любовью их детей;
2) конфликты реальности даны в предельно
напряженной и насыщенной форме, обретающей
значение художественного символа – символа
большой и страстной любви ромео и джульетты;
3) сильнейший внутренний конфликт вражды
семей разрешается через смерть ромео и джульетты,
катарсис – семьи приходят к согласию.