Каждый из нас знает, что существует не только красота внешняя, но и внутренняя, которая подчас затмевает правильные и изящные черты лица, шелковистые волосы и тонкий стан.
Частенько на улицах и площадях мы засматривается на симпатичных людей, невольно думая, как они чудесно выглядят, как очаровательно улыбаются или как элегантно одеты. Но вот их фигура уже исчезает в толпе, и кажется, мы больше не увидим этих людей, словно сошедших с картинки глянцевого журнала. А ведь мы даже не задумываемся, о чем они думают, что у них на душе, какие они в общении со своими близкими, друзьями. Возможно кто-то из них отъявленный безразличный к бедам других грубиян, а кто-то может и соответствовать своему чудесному облику и внутренне, душевно.
Не зря в обществе широко бытуют выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» и «Не суди книгу по обложке».
Внутреннюю красоту не взрастить – это и правильное воспитание и интеллигентность, и сопереживание и чуткость к другим, самопожертвование и доброта, умение дружить и искренне радоваться успехам другого человека.
Мне кажется каждый в каждом человеке можно найти нечто прекрасное. Все мы абсолютно и каждый видит мир по своему, у каждого свой уникальный вкус и созерцать красоту согласно своему мировоззрению. Люди различны и это прекрасно, потому что в каждом из индивидуумов есть своя доля и внешней и внутренней красоты, который каждый из нас разглядеть.
2)
Мы очень часто слышим о человеческой красоте. Кто-то считает, что она бывает только внешней, но многие знают, что она может выражаться и во внутреннем мире человека. Что же такое «красота» на самом деле? Можно ли дать ей какое-либо определение? Не каждый может ответить, что такое истинная красота. Сочинение на эту тему пишут многие школьники, об этом рассуждает взрослое поколение, поэты пишут о ней стихи, а художники передают её в своих картинах. Поэтому стоит выяснить, что представляет собой красота.
1. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее сокровенный смысл. Именно поэтому большую часть его стихотворений пронизывают философские мысли о таинственности Вселенной, о связи человеческой души с космосом.
2. Человек, как часть природы, стремиться к слиянию с ней, так как только в гармонии с природой он может быть счастлив. Природа у Тютчева — это не просто пейзажная зарисовка, это могучие стихии, космос и хаос, которые противостоят друг другу.
3. хз
4. У Некрасова любовь предстает в сложном переплетении прекрасного, возвышенного и житейски обыденного. Недаром же его любовную лирику зачастую сравнивают с пушкинской. Но у Пушкина героиня - объект лирических чувств, существует как некий прекрасный идеал, лишенный конкретных черт, а вот у Некрасова «лирическая героиня» - это «второе лицо» стихотворения, она всегда существует рядом с героем - в его воспоминаниях, в его диалогах с ней - не просто как идеал, а как живой образ.
Особенно это заметно в элегии «Ах! что изгнанье, заточенье!» , относящейся к так называемому «панаевскому» циклу, навеянному воспоминаниями о любви Некрасова к Авдотья Яковлевна Панаевой. Здесь передано противоречивое и одновременно светлое чувство: в нем переплелись «ревнивая печаль» и желание счастья любимой женщине, уверенность в негасимой взаимной любви и трезвое сознание невозможности вернуть ушедшее счастье.
1)
Что же такое красота? Неужели ее можно измерить?
Каждый из нас знает, что существует не только красота внешняя, но и внутренняя, которая подчас затмевает правильные и изящные черты лица, шелковистые волосы и тонкий стан.
Частенько на улицах и площадях мы засматривается на симпатичных людей, невольно думая, как они чудесно выглядят, как очаровательно улыбаются или как элегантно одеты. Но вот их фигура уже исчезает в толпе, и кажется, мы больше не увидим этих людей, словно сошедших с картинки глянцевого журнала. А ведь мы даже не задумываемся, о чем они думают, что у них на душе, какие они в общении со своими близкими, друзьями. Возможно кто-то из них отъявленный безразличный к бедам других грубиян, а кто-то может и соответствовать своему чудесному облику и внутренне, душевно.
Не зря в обществе широко бытуют выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» и «Не суди книгу по обложке».
Внутреннюю красоту не взрастить – это и правильное воспитание и интеллигентность, и сопереживание и чуткость к другим, самопожертвование и доброта, умение дружить и искренне радоваться успехам другого человека.
Мне кажется каждый в каждом человеке можно найти нечто прекрасное. Все мы абсолютно и каждый видит мир по своему, у каждого свой уникальный вкус и созерцать красоту согласно своему мировоззрению. Люди различны и это прекрасно, потому что в каждом из индивидуумов есть своя доля и внешней и внутренней красоты, который каждый из нас разглядеть.
2)
Мы очень часто слышим о человеческой красоте. Кто-то считает, что она бывает только внешней, но многие знают, что она может выражаться и во внутреннем мире человека. Что же такое «красота» на самом деле? Можно ли дать ей какое-либо определение? Не каждый может ответить, что такое истинная красота. Сочинение на эту тему пишут многие школьники, об этом рассуждает взрослое поколение, поэты пишут о ней стихи, а художники передают её в своих картинах. Поэтому стоит выяснить, что представляет собой красота.
3)
ТРОП;ЭПИТЕТ;СРАВНЕНИЕ
1. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее сокровенный смысл. Именно поэтому большую часть его стихотворений пронизывают философские мысли о таинственности Вселенной, о связи человеческой души с космосом.
2. Человек, как часть природы, стремиться к слиянию с ней, так как только в гармонии с природой он может быть счастлив. Природа у Тютчева — это не просто пейзажная зарисовка, это могучие стихии, космос и хаос, которые противостоят друг другу.
3. хз
4. У Некрасова любовь предстает в сложном переплетении прекрасного, возвышенного и житейски обыденного. Недаром же его любовную лирику зачастую сравнивают с пушкинской. Но у Пушкина героиня - объект лирических чувств, существует как некий прекрасный идеал, лишенный конкретных черт, а вот у Некрасова «лирическая героиня» - это «второе лицо» стихотворения, она всегда существует рядом с героем - в его воспоминаниях, в его диалогах с ней - не просто как идеал, а как живой образ.
Особенно это заметно в элегии «Ах! что изгнанье, заточенье!» , относящейся к так называемому «панаевскому» циклу, навеянному воспоминаниями о любви Некрасова к Авдотья Яковлевна Панаевой. Здесь передано противоречивое и одновременно светлое чувство: в нем переплелись «ревнивая печаль» и желание счастья любимой женщине, уверенность в негасимой взаимной любви и трезвое сознание невозможности вернуть ушедшее счастье.
Объяснение: удачки