Maitrise de la langue (10 points) 1. « Faisons des briques et cuisons-les au feu ! (...) Bâtissons-nous une ville et une tour dont le sommet pénètre les cieux ! [...] Ne soyons pas dispersés sur toute la terre ! » (L. 3-7) a. Quels sont les quatre verbes qui sont conjugués au même temps et au même mode ? Nomme ce mode et ce temps. 13 points) b. Réécris ces phrases en conjuguant tous leurs verbes au futur simple de l'indicatif. (4 points) 2. « Tout le monde se servait d'une même langue. » (l. 1) a. Analyse tous les groupes grammaticaux de cette phrase : Quel est le sujet du verbe ? Quel est le groupe verbal ? (1 point) b. Analyse le groupe verbal : Quel est le verbe ? Quel est le complément d'objet du verbe ? (1 point) c. Analyse le complément d'objet du verbe : est-ce un COD ou un COI ? Pourquoi ? (1 point) :
План 1 главы «Дубровского» 1. Близкие друзья 2. Ссора 3. Сговор Троекурова с Шабашкиным Глава 2. 1. А.Г. Дубровский проигрывает суд 2. Старый Дубровский заболевает Глава 3. 1. Нянька уведомляет о случившемся молодого Дубровского 2. Приезд Владимира в Кистенёвку Глава 4. 1. Кирила Петровича мучают угрызения совести 2. Приезд Троекурова к Дубровскому 3. Смерть старого Дубровского Глава 5. 1. Похороны А.Г. Дубровского 2. Приезд чиновников в Кистенёвку 3. Чиновники остаются в доме на ночь Глава 6. 1. Архип по распоряжению Владимира поджигает дом 2. Архип кошку Глава 7. 1. Расследование случившегося пожара 2. В окрестностях появляется шайка разбойников Глава 8. 1. Появление молодого учителя-француза Дефоржа 2. Француз убивает медведя Глава 9. 1. В день храмового праздника 1 октября 2. Праздничное застолье в Покровском 3. Разговор о разбойниках Глава 10 1. Спицын и Дефорж в одной комнате. 2. Ограбление и запугивание Спицына ночью Глава 11. 1. Знакомство Дубровского с французом-учителем 2. Обмен документами
Жила ленивая девочка. Она не любила ничего делать.Из-за этого девочка ничего не учила и не знала. вот как-то раз случилась с ней беда! Девочка пошла в магазин, купить хлеба маме, но подороге очень устала и решила вздремнуть. Но она не смогла долго спать, так-как ей было лень. Она пошла дальше, но не успела пройти она 10 шагов как опять решила передохнуть. Так каждые десять шагов делая перерывы она шла всё дальше. Вот она пришла к магазину. Вошла в нутрь и начала искать хлеб для мамы, но так утамилась что решила немного отдохнуть и постоять. И это повтарялось каждые пять минут, ведь девочке было лень идти дальше за хлебом. Вот наконец нашла она хлеб, положила в корзинку и пошла к кассе. К кассе она тоже шла очень долго. Вот купив хлеб она отправилась домой, но вот беда! Выйдя из магазина она поняла что слишком долго ходила за покупками и уже очень поздно. Девочка знала дорогу домой, но в темноте сильно путалась и не могла придти домой. Уже наступала полная ночь а она так и не пришла домой. Девочке было лень и она часто делала перерывы, тем самым долго искала дом. Вконце-концов её нашёл полицейский и отвёл домой. Узнав как волновалась её мама, девочка перестала ленится раз и навсегда! Надеюсь Перепроверьте если что!)))
Источник: http://ktoikak.com/plan-romana-dubrovskiy/ Энциклопедия полезных знаний © ktoikak.com
Надеюсь Перепроверьте если что!)))