максим горький детство
план:
1.у алёши пешкова умирает, отец они с матерью переезжают в нижний новгород
2.мальчик знакомится со своей роднёй
3.нравы (традиции обычаи) семьи кашириных
4.алёша узнаёт цыганка и всей душой привязывается к нему
5.один из вечеров в доме кашириных
6.смерть цыганка
7.знакомство мальчика с хорошим делом(человеком)
8. в мастерской
9.смерть тёти натальи
10.семья разделяется здесь же. алёша вместе с дедушкой и бабушкой переезжают в новый дом
11.дед обучает мальчика к чтению
12.дед грубо обращается с бабушкой на глазах у алёши
13. драки в семье кашириных
14. алёша узнаёт, что дед и бабушка по-разному верят в бога
15. мальчик тоскует из-за того что у него нет друзей
16. переезд в новый дом, дружба с хорошим делом
17. алёша заводит дружбу с дядей петром
18. мальчик знакомится ч соседскими
19. мать алёши возвращается в семью своих родителей
20. сложные взаимоотношения деда и его дочери
21. алёша идёт в школу
22. тяжелая болезнь мальчика, бабушка рассказывает о его отце
23. -
24. мать алёши возвращается, а потом вместе с алёшей переезжают в сормово
25. непростые отношения матери и отчима
26. алёша заступаюсь за мать от отчима
27. мальчик снова живёт у бабушки и деда
28. алёша жалея бабушку начинает работу, деньги он отдаёт ей
29. мальчик успешно сдаёт экзамен в 3 класс
30. мать алёши умирает дед отправляет внука в люди
1. «Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова». После игры Томский рассказал удивительную историю своей бабушки, которая знает тайну трёх карт.
2. Германн захотел узнать тайну трёх карт. Это желание стало навязчивой идеей, невольно приведшей его к дому старой графини.
3. Германн начинает оказывать знаки внимания Лизе, чтобы проникнуть в дом графини.
4. Он проникает в дом и пробирается в кабинет графини. Дождавшись возвращения графини, Германн проходит к ней в спальню. Он начинает умолять графиню открыть ему секрет трёх карт.
5. Увидев пистолет, старуха падает в страхе с кресел и умирает.
6. Лиза узнает, что не её любовь — цель Германна и что она стала невольной виновницей гибели графини.
7. Проснувшись поздней ночью, он слышит, как кто-то входит к нему, и узнает старую графиню. Она открывает ему тайну трёх карт, тройки, семёрки и туза, и требует, чтобы он женился на Лизавете Ивановне, после чего исчезает.
8. Тройка, семёрка и туз преследовали воображение Германна.
9. Он поставил карту, но вместо ожидаемого туза в руке его оказалась пиковая дама. Ему кажется, что дама прищурилась и усмехнулась... проигрыш.
10. Германн сошёл с ума. Лизавета Ивановна вышла замуж.
1)Одиссей, герой Троянской войны, предстает в повествовании перед нами как путешественник невольно, открыватель новых земель. Он отлично владеет и мечом, и веслом, и орудиями работы, и словом. ... Он жестокий в своей мести, как жестоки другие герои далеких и суровых времен “детства человечества”.
2)Целеустремленность, хитрость, мстительность
3)
Сходство:
1. Время жизни
2. Участие в осаде Трои
3. Оба странствовали и совершали подвиги
4. Оба выросли в царских семьях
5. Оба в неладах с богами
6. Подвиги совершали в качестве наказания
7. Не гнушались обманывать женщин и даже сражаться с ними
Отличия:
1. Происхождение: Одиссей - человек, Геракл - полубог, сын Зевса
2. Социальное положение: Одиссей - царь Итаки, Геракл - воин
3. Моральные качества: Одиссей - хитрец, не брезгующий обманом и прочими гнусностями для достижения своих целей, Геракл и честен
4. Причина приключений: Одиссей в наказание за обиду, нанесённую богам, Геракл в наказание за убийство своих детей
5. Средства для достижения целей: Одиссей - хитрость, Геракл - сила
6. Вознаграждение за страдания: Одиссей возвращается домой, Геракла забирают на Олимп