В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
XyJiuGaN4uK
XyJiuGaN4uK
11.05.2023 15:48 •  Литература

Максим Горький
Во Детство"
1) Что поразило Алёшу в доме Кашиловых?
2)Кто из героев особенно вызывает чувство сострадания и почему
3) Какими было детство и юность деда? Какие картины рисуются Алеше в рассказе дела о своей молодости
4) что же ожесточило дела ?
5) что рассказал горький о детях Якова и Михаила?
6) как изображена внешность Каширина ?
7) чем отличается дед от своих сыновей, Якова и Михаила?
8) Почему у Алеши было «особенное внимание , опасливое любопытство » к деду ?
9) Как бабушка ведёт себя во время пожара?
10) Под влиянием каких людей и событий формировался характер Алеши? Чему учат его разные люди, встречающиеся на его пути в этой повести? Перечислите. Какое влияние оказали на мальчика Цыганок и бабушка? Кто и как влиял на мальчика кроме них?
11) Как вы думаете, кто такой Хорошее Дело, чем он занимается? Почему Алеша подружился с Хорошим Делом и что ценил в этой дружбе? Что роднит Алешу с Хорошим Делом?

Показать ответ
Ответ:
aliha001
aliha001
27.10.2021 23:28
Со времени первохристианской Церкви притчей (по-гречески "параволи") называется история, рассказанная Иисусом Христом как иллюстрация к Его учению. В основе греческого слова «параволи» есть идея сравнения. Притча - это своего рода «расширенная метафора», сравнение, иллюстрация духовного на примере повседневного. Восточному складу ума свойственно говорить и учить в форме сравнения, ему свойственно выражаться загадками, которые возбуждают любознательность и располагают к размышлению. Притчу надо понимать как некое использование символов, то есть образов, взятых из земных реальностей, чтобы обозначить ими реальности богооткровенные и нуждающиеся в большинстве случаев в глубинном объяснении. В Своих притчах Христос нередко брал примеры из природы или современной Ему общественной, хозяйственной и религиозной жизни.

излагал Своё учение в форме притч по нескольким причинам. Он говорил о глубоких духовных истинах, постичь которые было не легко Его слушателям. А конкретный и яркий рассказ, почерпнутый из жизни, мог запомниться надолго, и человек, старающийся понять смысл этого рассказа, мог размышлять о нем, углубляться в его содержание и, таким образом, постепенно понять скрытую в нём мудрость. Иисус Христос пользовался притчами отчасти и для того, чтобы скрыть истинный смысл Своих слов и создать впечатление двойного смысла, чтобы скрыть до времени то, что Ему надлежало явить. Церковь, которую намеревался создать Христос, настолько резко отличалась от всего того, чего ожидали от Мессии, что Ему приходилось быть чрезвычайно сдержанным и осторожным. И поэтому Он использовал притчи, чтобы проиллюстрировать истинное происхождение, развитие, смешанный характер и завершение Церкви или Царства, которое для нашего понимания кажется очень простым, но которое представляло собой загадку для современников Иисуса. Кроме того, люди, не вполне понимающие учение Христа, могли бы по своему перетолковать его, распространяя его в искаженном виде. Притчи сохраняли чистоту учения Христова тем, что облекали его содержание в форму конкретного повествования.
«...Устарели, канули в небытие книги и слова, созданные совсем недавно, вчера, позавчера, - пишет протопр. Александр Шмеман. - Они уже ничего не говорят нам, они мёртвы. А эти, такие простые с виду, бесхитросные рассказы живут полной жизнью. Мы слушаем их - и как будто что-то происходит с нами, как будто кто-то заглянул в самую глубину нашей жизни и сказал что-то - только к нам, ко мне относящееся» («Воскресные беседы»).
Если перенестись в библейскую и восточную среду, в которой учил Иисус, и учесть Его метод прогрессивного преподания Своего учения, становится легче толковать притчи. Их традиционные темы, которые легко схватываются слушателями, уходят корнями в Ветхий Завет и, следовательно, уже насыщены богатым содержанием, когда Иисус Христос обращается к ним. Особое совершенство и красоту притчи получили в устах Богочеловека.

Как литературное произведение евангельская притча - один из самых ёмких литературных жанров. В одной притче, состоящей из нескольких строк типографского текста, может быть сказано так много, что хватает потом на тысячелетия. В притче о блудном сыне, например, в нескольких строчках, присутствует колоссальный, обобщенный опыт жизни, благодаря которому частный, казалось бы, случай применим к тысячам случаев во все времена и у всех народов.
Большинство притчей христоцентричны. Какой бы характер не носила притча-аллегория, в конечном итоге, центральный персонаж должен чаще всего олицетворять Отца Небесного или Самого Христа -либо в Его исторической миссии, либо в Его будущей славе; когда же говорится о двух главных персонажах, то они: Отец и Сын. Поистине любовь Отца, засвидетельствованная людям посланием Его Сына, есть главное откровение, принесенное Иисусом. Ему служат притчи, показывая окончательное завершение, данное новым царством замыслу Божию о мире.
Вторая группа притч рассказана Господом к концу третьего года Его земной проповеди. В этих притчах рассказал о бесконечном милосердии Божьем к кающимся людям и изложил различные нравственные правила. Сюда относятся притчи о заблудшей овце, о блудном сыне, о немилосердном должнике, о милосердном самарянине, о безрассудном богаче, о мудром строителе, о судье неправедном и другие.
В Своих последних притчах, изложенных незадолго до крестных страданий, Христос говорит о благодати Божией и об ответственности человека перед Богом, а также предсказывает о наказании, имеющем постичь неверующих, о Своем втором пришествии, о страшном суде, о награде праведным и о вечной жизни. В эту последнюю группу входят притчи о бесплодной смоковнице, о злых виноградарях, о званных на вечер, о талантах, о десяти девах, о работниках, получивших равную плату и некоторые другие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristina3002
Kristina3002
06.11.2020 02:42
                               ПАМЯТКА ПЕРВОКЛАССНИКУ                             Идя в школу, имей при себе хорошее настроение- пусть школа тебе будет в радость.Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителями из-за отметки не спорь и на учителя из-за отметки не обижайся. Делай внимательно и старательно уроки, и у тебя всё получится.Не будь грязнулей: грязнуль никто не любит.Не выставляйся! Ты не лучше и не хуже других.Не обижайся ни на кого без дела.Не ябедничай.Ни к кому не приставай.Не дразни, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чём не проси.Не отнимай чужого, но и своё не отдавай. Попросили- дай, пытаются отнять- старайся защищаться.Не дерись без причины.Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе домой пойдём».12Помни! Как ты будешь вести себя в школе, так к тебе и будут относиться.Помни! Тебе всегда рады и в школе, и дома!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота