Малахитовая шкатулка во Откуда у Настасьи была малахитовая шкатулка? 2.Почему Настасья не носила украшения из малахитовой шкатулки? 3. Чем заканчивается сказ?
Хокку или Хайку - японские трехстишия, один из самых популярных жанров японской поэзии. Своим рождение хокку обязаны другому жанру коротких стихов - Танка. Генетически хокку - это первые три из пяти строчек танка, которые со временем обрели самостоятельность. Главная особенность хокку – краткость. В классическом японском хокку – 17 слогов. В Японии хокку записывают в одну строку, у нас же традиционно сложилась трехстрочная запись. Первая строчка – 5 слогов, вторая – 7, третья – снова 5. И в эти 17 слогов нужно вместить законченную мысль. Правда различия в фонетике и ритмике языков несколько затрудняют выполнение этого условия, и иногда русские авторы немного отступают от этого правила, добавляя или убирая один-два слога. В этом случае главное следить, что бы последняя строка была короче остальных или одной длины с первой. Второй особенностью хокку является тема. Тут тоже существуют нюансы. Классическое японское хокку всегда повествует о круговороте времен года, а так же всегда содержит прямое или косвенное упоминание конкретного сезона. В Японии это называется «сезонное слово». В России и к этому моменту относятся более легко, позволяя себе отходить от строгого правила. Тем не менее, присутствие темы природы желательно. Первая строка задает тему, вторая – раскрывает, третья – дает вывод. Лучше всего - неожиданный, яркий. Как и любая концовка, третья строка должна создавать ощущение законченности. 1.Сидит прекрасная жар-птица На красивом деревце, Хвост у нее, как радуга. 2. Птица счастья приносит удачу. Как солнце светится она, Кто увидит ее, тот радуется. 3. Бумажная птица счастья висит у меня на люстре Она синяя, как небо, Моя птица счастья.
тургенев называет свой роман отцы и дети, пытаясь показать читателю , в чём различия и сходчтва разного поколения, какие взаимоотношения происходят у отцов и детей в это время.вот например слуга , который служит в доме Кирсановых , пытается потакать моде, что если честно у него совсем не получается, то к примеру Базарову наплевать на моду ,он одевается так как хочетх,хоть и живёт в своём новом современном времени, так же Базаров был очень удивлён когда , приехав в гости в Кирсановым, он увидел как был одет Павел Петрович, его внешний, ухоженный вид совсем не потакал виду человека живущего в селе , он был очень оккуратен и одет как в самом приличном обществе , как у приёме у короля.но одежда и внешний вид ,это только малая часть отображаемая отцов и детей. характер этих покалений , и нравы конечно были разными. Аркадий и Николай Петрович были разными на протяжении всего романа , Аркадий пытался потакать Базарову, что и отдаляла его от родного отца, но в конце романа его положение измениться , Аркадий станет самим сабой и поймёт отца , их контакт между друг другом будет востановлен. но а Базаров и Павлом Петровичем так и не поймут друг друга и остануться врагами. Тургенев рассказывает насколько разное было поколения , и дополняет свои утверждения примерами (отношения между Базаровым и Павлом Петровичем , Аркадием и Николаем Петровичем) В этом и заключается вся суть названия и самого романа, в разногласиях поколений.
Хокку или Хайку - японские трехстишия, один из самых популярных жанров японской поэзии. Своим рождение хокку обязаны другому жанру коротких стихов - Танка. Генетически хокку - это первые три из пяти строчек танка, которые со временем обрели самостоятельность.
Главная особенность хокку – краткость. В классическом японском хокку – 17 слогов. В Японии хокку записывают в одну строку, у нас же традиционно сложилась трехстрочная запись. Первая строчка – 5 слогов, вторая – 7, третья – снова 5. И в эти 17 слогов нужно вместить законченную мысль.
Правда различия в фонетике и ритмике языков несколько затрудняют выполнение этого условия, и иногда русские авторы немного отступают от этого правила, добавляя или убирая один-два слога. В этом случае главное следить, что бы последняя строка была короче остальных или одной длины с первой.
Второй особенностью хокку является тема. Тут тоже существуют нюансы. Классическое японское хокку всегда повествует о круговороте времен года, а так же всегда содержит прямое или косвенное упоминание конкретного сезона. В Японии это называется «сезонное слово». В России и к этому моменту относятся более легко, позволяя себе отходить от строгого правила. Тем не менее, присутствие темы природы желательно.
Первая строка задает тему, вторая – раскрывает, третья – дает вывод. Лучше всего - неожиданный, яркий. Как и любая концовка, третья строка должна создавать ощущение законченности.
1.Сидит прекрасная жар-птица
На красивом деревце,
Хвост у нее, как радуга.
2. Птица счастья приносит удачу.
Как солнце светится она,
Кто увидит ее, тот радуется.
3. Бумажная птица счастья висит у меня на люстре
Она синяя, как небо,
Моя птица счастья.
тургенев называет свой роман отцы и дети, пытаясь показать читателю , в чём различия и сходчтва разного поколения, какие взаимоотношения происходят у отцов и детей в это время.вот например слуга , который служит в доме Кирсановых , пытается потакать моде, что если честно у него совсем не получается, то к примеру Базарову наплевать на моду ,он одевается так как хочетх,хоть и живёт в своём новом современном времени, так же Базаров был очень удивлён когда , приехав в гости в Кирсановым, он увидел как был одет Павел Петрович, его внешний, ухоженный вид совсем не потакал виду человека живущего в селе , он был очень оккуратен и одет как в самом приличном обществе , как у приёме у короля.но одежда и внешний вид ,это только малая часть отображаемая отцов и детей. характер этих покалений , и нравы конечно были разными. Аркадий и Николай Петрович были разными на протяжении всего романа , Аркадий пытался потакать Базарову, что и отдаляла его от родного отца, но в конце романа его положение измениться , Аркадий станет самим сабой и поймёт отца , их контакт между друг другом будет востановлен. но а Базаров и Павлом Петровичем так и не поймут друг друга и остануться врагами. Тургенев рассказывает насколько разное было поколения , и дополняет свои утверждения примерами (отношения между Базаровым и Павлом Петровичем , Аркадием и Николаем Петровичем) В этом и заключается вся суть названия и самого романа, в разногласиях поколений.