«Мальчик с ручкой» О чем повествует 1ч. рассказа?
В какой форме рассказывает автор о детях?
Каким обрисован мальчик «с ручкой» в первой части рассказа? Назовите основные черты, опираясь на текст.
С какой целью он бродяжничает?
(зачитаем последние строки 1части)
Какова авторская позиция по отношению к этому типу?
Автор рассказывает о детях в повествовательной форме, описывая их действия и эмоции. Он использовал яркие и живые описания, чтобы заинтересовать читателя.
Мальчик "с ручкой" в первой части рассказа описан как необычный, умный и находчивый ребенок. Он умеет говорить с посторонними, убеждая их купить ручки. Основными чертами мальчика являются настойчивость, находчивость и способность убеждать людей.
Мальчик бродяжничает с целью заработка денег. В последних строках первой части рассказа говорится: "Жадные руки рвутся к Никусе, кто-то хватается за ручку и помогает ему смягчить удар".
Авторская позиция в отношении этого типа, представленного мальчиком, может быть двусмысленной. С одной стороны, автор описывает мальчика положительно, показывая его находчивость и умение выживать в сложных условиях. С другой стороны, автор выражает некоторую критику, указывая на то, что мальчик использует свои навыки для развода людей, которые могут быть жадными и не требовать доказательств качества товара.