Мальчик строил лодку.
И построил лодку.
И поплыл по речке
В тихую погодку.
Острым носом лодка
Воду бороздила.
Облако дорогу
Ей загородило.
Мальчик въехал в облако,
В белое, густое.
А за первым облаком —
Облако второе,
Облако пушистое,
Облако из снега.
А за третьим облаком
Начиналось небо…
Мальчик плыл не речкою,
Мальчик плыл по Млечному,
По небу проточному
В сторону восточную.
Мальчик плыл по звёздам,
К месяцу тянулся.
Покатался по небу
И домой вернулся.
Покатался по небу
И домой вернулся.
Анализ
Метафоры
Олицетворения
Эпитеты
Сравнения
читая мифы древней Греции
Объяснение:
, попадаешь в удивительный мир
фантазии эллинов . Захватывающие приключения , необыкновенные подвиги, мужество и упорство героев , жестокость и коварство богов показаны на страницах древних легенд . Мифы привлекают меня и учат тому , что все герои - это не какие-то тени , а живые люди . Нам понятны их радости и горе , а также они заставляют меня это понимать . Мифы как будто подстерегают нас , предупреждая , что нельзя быть самовлюблённым . Они учат нас любить окружающий мир и заботиться о близких.
Очень интересна композиция произведения. В первой же главе автор сам рассказывает об особенностях своего творения:
Словом, книга про бойца
Таким образом, каждая глава является самостоятельным произведением. В книге встречается много лирических отступлений. Целых четыре главы посвящены этому. В написании этого произведения автор проявил полную свободу. В выборе жанра тоже свобода. Это не поэма, а народная книга. Твардовский придумал всеобщий жанр и назвал его «книга про бойца» . Темой данного произведения является война. Автор показывает её от начала до конца.