алисе надоело целый день слоняться без дела, «мысли её текли медленно и несвязно — от жары её клонило в сон». неожиданно она заметила белого кролика, который куда-то спешил. девочке не показалось «особенно странным», что он имел жилетный карман, часы, и, к тому же, разговаривал на бегу.
«сгорая от любопытства», алиса бросилась вслед за кроликом, и без раздумий прыгнула за ним в нору. внутри оказался глубокий колодец, стены которого «были уставлены шкафами и книжными полками». алиса падала медленно и все успела как следует рассмотреть.
оказавшись на дне колодца, алиса заметила «стеклянный столик на трёх ножках», на котором лежал маленький золотой ключик. чтобы открыть им крошечную дверь и оказаться в великолепном саду, девочке пришлось выпить микстуру и уменьшиться в размерах.
однако алиса так быстро уменьшилась, что не успела взять со стола ключик. тогда она съела волшебный пирожок, и принялась усиленно расти вверх.
можешь по этому примеру написать свой краткий пересказ)
Появление комедии "Ревизор" в 1836 году вызвало в обществе приподнятое волнующее чувство. Весна этого года подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия "Ревизор" не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных "милицейских" сериалов — чем не герои Гоголя, только сделавшиеся более хладнокровными и жестокими? Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
ответ:
объяснение:
глава 1. вниз по кроличьей норе
алисе надоело целый день слоняться без дела, «мысли её текли медленно и несвязно — от жары её клонило в сон». неожиданно она заметила белого кролика, который куда-то спешил. девочке не показалось «особенно странным», что он имел жилетный карман, часы, и, к тому же, разговаривал на бегу.
«сгорая от любопытства», алиса бросилась вслед за кроликом, и без раздумий прыгнула за ним в нору. внутри оказался глубокий колодец, стены которого «были уставлены шкафами и книжными полками». алиса падала медленно и все успела как следует рассмотреть.
оказавшись на дне колодца, алиса заметила «стеклянный столик на трёх ножках», на котором лежал маленький золотой ключик. чтобы открыть им крошечную дверь и оказаться в великолепном саду, девочке пришлось выпить микстуру и уменьшиться в размерах.
однако алиса так быстро уменьшилась, что не успела взять со стола ключик. тогда она съела волшебный пирожок, и принялась усиленно расти вверх.
можешь по этому примеру написать свой краткий пересказ)
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.