Мамині страви Написать оповідання (переказ)
По плану
1. Добре в селі в серпні та у вересні
2.Пустельнішає город - заплвнюється погріб
3.Росподарка ворожить над борщем.
4.Мама любить варити капусняки
5.Смачна юшка з риби.
6.Приготування смаженої качки.
7.Треба їсти, повільно смакуючи.
Даю за ответ (7 клас)
1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;
2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами;
3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;
4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;
5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе;
6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе – среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
7) на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;
8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы;
9) на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования;
11) на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня;
12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования;
13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;
14) на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет и согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управления образованием;
15) на продолжение образования в образовательном учреждении, получающий образование в семье при условии положительной аттестации и решению родителей, лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;
16) на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;
17) на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом;
18) на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;
19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются Уставом образовательного учреждения и другими локальными актами.
У повісті-казці» Маленький принц " Екзюпері відстоює доброту і людяність в людині по відношенню до всього живого: лисицю, троянду, планеті. Він висловив цю головну свою думку фразою, що стала майже гаслом, що послужила назвою для багатьох статей про» братів наших менших«:»ми у відповіді за тих, кого приручили". Екзюпері стверджує, що ніщо не може перешкодити дружбі людини з людиною та іншими живими істотами, крім самої людини. Всі хочуть, щоб їх приручили. Лис вкрадливо і наполегливо про це Маленького принца, він навіть вчить його, як це зробити, вчить його ніжності і поступовості, вірності і наполегливості, обережності (тому що боїшся злякати зароджується почуття того, кого приручаєш) і рішучості. І принцу, і Лисицю ця дружба потрібна в рівній мірі. І навіть більше вона потрібна була Маленькому принцу, тому що саме Лис навчив його любити. Навчив тому, що» любов не може бути абстрактна, любов завжди конкретна", і пояснив це (йому і читачам) на прикладі любові самого Маленького принца до Троянди.
Объяснение: