В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Meowmeowmeow151
Meowmeowmeow151
28.10.2022 13:46 •  Литература

Мандрівка 1 (розділ X).
1)Хто жив на першому астероїді? (...)
2)Яка фраза є ключовою для розуміння цього образу? («Цитата…».)
3) Як ви розумієте фразу: «Себе судити набагато важче, ніж інших. Якщо ти
зможеш судити самого себе, то ти справді мудрий»?(...)
4)Як ви вважаєте, чи здатен король «судити себе»? Він мудрий чи ні?
5) Чому Маленький принц не хотів залишатися на цій планеті?

Показать ответ
Ответ:
помогите1184
помогите1184
01.08.2021 01:19
1. Главный герой рассказа - Алексей Алексеевич Иванов
2. Война также играет свою роль в этом рассказе, так как она отражает характер Иванова, когда он возвращается домой.
3. Конечно. Люди в тылу тоже воевали, как и бойцы на фронте. Они делать военное оборудование. Так что и они ,безусловно, сыграли большую роль в тылу.
4. Нет, не изменился. Иванов так и не понял самое ценное в жизни, хотя и хвастался, что видел смерть вблизи.
5. Иванов, наверное, не боится сына, он удивлён его таким взрослым поведением, как двенадцатилетний мальчик рассуждает по-взрослому
6. Не поняла вопроса.
7. Вопрос не понятен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AndyXD
AndyXD
01.08.2021 01:19

1.У Лермонтова это был пожилой уже человек, с а у Твардовского - молодой, веселый, задорный, подвижный танкист, еще совсем недавно бывший на военных действиях.

2.Для автора важно рассказать об этом подвиге, а наградить своего мальчонку ничем кроме как этим упоминанием он, к сожалению, не может. Так, он мог бы хотя бы назвать его имя, но приходится повторять, что он не с как его зовут.

3.- Всё нынче как с спустя много времени кажется, что этот тяжелый бой приснился во сне.

- Бедовый, из тех, что главарями у детей... - озорной, все время придумывает новые игры, изобретательный. Такие дети обычно бывают предводителями в мальчишеских компаниях.

- А он гвоздит - не выглянуть из башен... - он, немец (то есть немецкая пушка), беспрерывно стреляет, так что советским танкистам невозможно голову поднять, невозможно выглянуть из башни танка.

- ...за каким домишкой он примостился... - где находится укрытие, из которго бьет немецкая пушка.

- ...заходим в тыл и полный газ даем.

И эту пушку, заодно с расчетом,

Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. - танкисты зашли в тыл к немецкой пушке и на полной скорости раздавили ее вместе с артиллеристами.

4.напиши что то похожее:Меня до глубины пронизало одно чувство жалость и печаль.

Я чуть не заплакала очень чувствительное стихотворение. О том как танкист рассказывает о войне которую Очень классное стихотворение.

5.Потому что мы помним наших защитников! Мы благодарны им за нашу свободную и спокойную жизнь. И если бы они не противостояли злу, то не особо проясняется, какая бы сейчас была у нас жизнь. Песни военных лет напоминают нам о той невосполнимой боли, которую переживали во время войны. Воспроизводя эти песни мы чтим память погибших в ВОВ, но и проявляем уважение к Ветеранам минувшей войны. Ведь их осталось так мало. И мы должны ценить, тех, кто еще с нами. 

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота